![]() | Россохань Россохань. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
СМИ МААМ: документ о публикации в СМИ воспитателю - читать подробнее.
МААМ-темочки: ОВЗ. Проекты, планы, консультации
![]() |
Уважаемые папы и мамы, дедушки и бабушки! -Любите своего ребенка, радуйтесь ему. Думайте о нем не как об " инвалиде", а прежде всего как о вашем ребенке, которого вы очень любите. Просто, молча подойдите, погладьте, обнимите, поцелуйте. -Никогда не применяйте... |
Предлагаю вашему вниманию авторскую педагогическую разработку "Речь и мышление" Развитие и коррекция речевого мышления детей дошкольного возраста с особыми возможностями здоровья, выполненную в форме методических рекомендаций. Пояснительная записка. Актуальность... |
ОВЗ. Проекты, планы, консультации
Вряд ли кто из взрослых не знает, что такое заикание, так как это нарушение всегда обращает на себя внимание. Кроме этого, в настоящее время заикание – очень распространённое явление ( примерно 3 % всех детей страдают заиканием. Это сложное речевое нарушение... |
ПРОЕКТ «Мы помним! Мы гордимся! » в группе компенсирующей направленности для детей с ЗПР Информационная карта проекта: Организация: Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 63 комбинированного вида» Адрес: Мурманская область, город... |
Консультация для родителей «Как привить особому ребенку навыки самообслуживания» Особый ребенок – особое отношение Навыки самообслуживания детям начинают прививать в дошкольном возрасте – это соблюдение гигиенических правил, уход за одеждой, выполнение труда по... |
"Счастье – как здоровье: когда его не замечаешь, значит, оно есть. " Иван Тургенев Попробуем разобраться с цитатой писателя. 1. Счастье. Ребенок должен постоянно ощущать себя счастливым, задача воспитателя - помочь ему в этом. Каждый день в группе должен оставлять... |
У детей с ЗПР отмечается замедленный темп речевого развития, а так же системное нарушение всех сторон речи. Как отмечает З. Тржесоглава, импрессивная речь детей характеризуется недостаточностью дифференциации речевого восприятия, речевых звуков, не различением... |
Пояснительная записка. Театрально-игровая деятельность помогает воспитателю в организации педагогического процесса, основанного на взаимодействии педагога и воспитанника. Развивает самостоятельную исследовательскую, познавательную, игровую, творческую,... |
Особенности познавательного развития детей с ЗПР. Для детей данной категории характерны нарушения познавательной деятельности, незрелость эмоционально - волевой сферы, пониженная работоспособность, повышенная утомляемость, функциональная недостаточность ряда высших... |
Календарь
05 марта 2025 среда
Проводим день без гаджетов! 06 марта 2025 четверг
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
«Как поступить правильно?» Конспект занятия по окружающему...
4 марта 2025 в 12:19
Фотоотчёт об акции «Письмо солдату СВО» в ДОУ
4 марта 2025 в 12:14
Логопедическое занятие «Рассматривание картины и...
4 марта 2025 в 12:10
Обучение грамоте детей дошкольного возраста
4 марта 2025 в 12:08
«Сказочница Матрёна». Открытое занятие по развитию речи для...
4 марта 2025 в 11:53