Лучший педагог года

Звягина Маргарита Сергеевна. Блог

Автор блога: Звягина Маргарита Сергеевна
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Работа с особыми детьми, ОВЗ

«Счет до 9. Состав числа 9». Конспект занятия по ФЭМП для детей старшего дошкольного возраста с нарушением зрения
Цель: Учить считать до 9, показать образование числа 9; Задачи: Образовательные: -Учить считать до 9; -Показать образование числа 9 на основе сравнения двух групп предметов, выраженных соседними числами 8 и 9; -Закреплять представления о геометрических фигурах (...

Опыт работы «Как помочь ребёнку с ограниченными возможностями здоровья адаптироваться к школьной программе»
Проработав в начальной школе сорок лет, при наборе нового класса я столкнулась с проблемой: в мой класс попали ребята с разными патологиями развития. Учитывая все трудности обучения, я провела беседу с родителями, аргументируя все положительные стороны «особого»...

Коррекция темпо-ритмической организации устной речи при заикании
"Коррекция темпо-ритмической организации устной речи при заикании" План 1. Темпо-ритмическая организация устной речи. Общие основные направления коррекционной работы. 2. Приемы коррекции темпо-ритмической организации устной речи при заикании. А) замедленное...

Работа с особыми детьми, ОВЗ

Конспект занятия по развитию речи в группе компенсирующего типа для детей с УО
Провела: Овчинникова Е. В. Возрастная группа: разновозрастная ( младше-средняя) Тип группы: компенсирующего типа для детей с легкой умственной отсталостью Тип занятия: образовательное занятие Приоритетная образовательная область: развитие речи Интеграция...

Развитие манипулятивной и двигательной деятельности, готовности к изобразительной, конструктивной деятельности у детей с НОДА
У детей с НОДА формирование процессов восприятия задерживается и нарушается в связи с органическим поражением мозга, двигательной депривацией, нарушением зрительном, слухового и, в первую очередь, двигательно-кинестетического анализаторов. В связи с двигательной...

Консультация для родителей «Особенности семейного воспитания дошкольников с ЗПР»
Поведение взрослого и его отношение к ребёнку - стройте взаимоотношения с ребёнком на взаимопонимании и доверии; - контролируйте поведение ребёнка, не навязывая ему жёстких правил; - избегайте, с одной стороны, чрезмерной мягкости, а с другой, завышенных...

«Комната для Незнайки». Занятие в подготовительной группе комбинированного типа с детьми ОВЗ 6–7 лет с инструментами ТРИЗ
Конспект интегрированного занятие в подготовительной группе комбинированного типа с детьми овз 6-7 лет с инструментами ТРИЗ тема: комната для Незнайки воспитатель: Тарасова И. А Цель: Уточнить и расширить представление детей о доме какие есть комнаты в нём. Уточнить...

«Поддержка семьи: важность родительского участия в обучении детей с ОВЗ». Консультация для педагогов ДОУ
Родители играют ключевую роль в развитии и обучении детей, особенно когда дело касается детей с ограниченными возможностями здоровья. Взаимодействие семьи и образовательного учреждения способствует формированию целостной системы поддержки, которая помогает ребенку...

Внеклассное занятие для учащихся начальной школы с нарушением слуха «Знай, помни, выполняй!»
Внеклассное занятие с учащимися начальной школы с нарушением слуха. Тема: «Знай, помни, выполняй! ». Цель: формирование у учащихся начальных классов ответственного отношения к личной безопасности. Задачи. Образовательная: расширять знания учащихся о правилах...

«Я среди людей». Внеклассное занятие для учащихся начальной школы с ОВЗ
ВНЕКЛАССНОЕ ЗАНЯТИЕ ДЛЯ УЧАЩИХСЯ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ С НАРУШЕНИЕМ СЛУХА ПО ТЕМЕ: «Я СРЕДИ ЛЮДЕЙ » Цель: создание условий для формирования навыков культуры общения. Задачи: Образовательная: показать значение общения в жизни человека, отметить различные «роли», которые...




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД