![]() | Татьяна. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Прогулки. Февраль
Февраль Карточка № 1 Наблюдение за сезонными изменениями. Цели: формировать представления об изменениях в природе; учить различать характерные приметы конца зимы ( первая капель) ; закреплять умение воспринимать поэтическое описание зимы. Ход наблюдения:... |
Прогулка 1 Наблюдения за зимними деревьями. Цель: Закрепить знания о признаках зимы в жизни деревьев ( голые ветки, отсутствие листьев. Рассмотреть деревья, обратить внимание на отсутствие листьев, на цвет коры. Потрогать ветки, сравнить их толщину. Поговорить о... |
Старшая группа Февраль Прогулка №1 «Наблюдение за сезонными изменениями» Цели: — формировать представления об изменениях в природе; — учить различать характерные приметы конца зимы ( первая капель) ; — закреплять умение воспринимать поэтическое описание зимы. Ход... |
Прогулки. Февраль
1 неделя «Уголок природы» Карточка №96 Наблюдение за солнцем Цель: формировать элементарные представления об изменениях положения Земли относительно Солнца и Луны. Ход наблюдения Прочитать отрывок из стихотворения А. Пушкина «Зимнее утро» Под голубыми небесами... |
1 неделя. Понедельник. Наблюдение «Во что одеты прохожие? ». Цель: формирование у детей понимания взаимосвязи одежды людей и погоды. Труд. Сбор игрушек после прогулки. Цель: воспитание в дошкольниках бережного отношения к своим игрушкам. П/И «Через ручеек». Цель:... |
Февраль. Карточка №1 1. Наблюдение за сезонными изменениями. Цели: формировать представления об изменениях в природе; учить различать характерные приметы конца зимы ( первая капель) ; закреплять умение воспринимать поэтическое описание зимы. Снег да вьюжные узоры,... |
Прогулки на февраль в разновозрастной группе №1 «Вот какой февраль» 1. Наблюдение за природой и ее сезонными изменениями. Чтение стихотворения: Дуют ветры в феврале, Воют в трубах громко. Змейкой мчится по земле Легкая поземка. Поднимаясь, мчатся вдаль Самолетов... |
Прогулка №1 Цели: формировать представление о феврале как о заключительном месяце зимы; учить устанавливать связь между продолжительностью дня и ночи и освещенностью. Наблюдение за увеличением продолжительности дня Педагог и дети наблюдают за зимним солнцем.... |
Перспективное планирование прогулок в старшей группе. Февраль вторая неделя "Посуда" Утро. Понедельник . Разговор о важном. . Беседа: «Как я провел( а) выходной день» . Рассматривание альбома «Посуда» . Д/игра «Найди пару» с подгруппой детей. . Пальчиковая... |
Наблюдение за долготой дня. Цель: формировать наблюдательность, умение самостоятельно выделять признаки: прибавление светового часа дня. Учить устанавливать причинно – следственные связи. Закреплять физическое здоровье детей; знакомить детей с народными праздниками;... |
Календарь
25 февраля 2025 вторник
26 февраля 2025 среда
Рецепты блинов:
— Блины. Аппликация — Блины. Лепка — Блины. Рисование — Блины дидактические — Блины кулинарные Лэпбук: ![]() Фисташковое творчество
Всемирный день неторопливости
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Конспект занятия по рисованию во второй группе раннего...
24 февраля 2025 в 18:26
Развлечение в старшей группе «Праздник русского валенка»
24 февраля 2025 в 18:22
Календарные планы на октябрь в старшей группе
24 февраля 2025 в 18:22
Проект «23 февраля — День защитника Отечества» в первой...
24 февраля 2025 в 18:22
«Путешествие по временам года». Сценарий танцевального...
24 февраля 2025 в 18:21