Приложение МААМ

Осипович Ирина. Блог

Автор блога: Осипович Ирина
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: ЗПР. Задержка психического развития

Перспективное планирование занятий по сенсорному развитию в подготовительной группе с ЗПР
Сентябрь 1 неделя: Диагностика 2 неделя: Диагностика 3 неделя: Диагностика 4 неделя:Диагностика Октябрь 1 неделя: Составление целого из частей 2 неделя: Различие геометрических фигур: круг, овал, полуовал, треугольник, прямоугольник, квадрат 3 неделя: Выделение...

«Осень». Конспект коррекционного занятия для неговорящих детей 5–6 лет с нарушением интеллекта
Конспект занятия по окружающему миру для неговорящих детей 5-6 лет с нарушением интеллекта на тему «Осень Цель: Формирование представлений детей об осени, как о времени года. Задачи: Коррекционно-образовательные: 1. Формировать представления детей об осенних...

Мастер-класс для родителей «Игры с водой» для групп раннего возраста с ЗПР
Цель: знакомство родителей с разнообразием игр с водой, с их эффективностью и возможностями в работе с детьми раннего возраста. Игры с водой одна из форм естественной деятельности ребёнка. Это не только весело, но и полезно. Потому что: - вода обладает релаксирующим...

ЗПР. Задержка психического развития

«Одежда». Конспект интегрированного открытого занятия в группе с ЗПР
Конспект интегрированного открытого занятия в группе ЗПР на тему: «Одежда» Цель: Расширение и уточнение представлений детей об одежде. Развитие умения классифицировать одежду по сезону. Развивающие задачи: • Создать условия для развития логического мышления,...

Социальный проект «Использование песочной терапии в семейном воспитании детей с ЗПР»
ПАСПОРТ ПРОЕКТА Социальный проект «Использование песочной терапии в семейном воспитании детей с ЗПР» Вид проекта. Проект средней продолжительности, познавательно-...

Речевое развитие у детей с ЗПР
Дошкольный возраст является значимым этапом в психическом и личностном развитии ребенка. Рассматриваемый возрастной период связан не только с дальнейшим развитием, но и с существенной перестройкой познавательной деятельности и личности ребенка, необходимой для его...

Консультация для педагогов «Настольные игры для детей с ЗПР для развития, социализации и мелкой моторики»
Настольные игры для детеи с ЗПР: развитие, социализация и мелкая моторика Настольные игры являются прекрасным инструментом для развития детеи с задержкои психического развития ( ЗПР. Они помогают развивать логическое мышление, память, внимание, коммуникативные...

«Праздничный сундучок». Сценарий праздника для детей старшей группы компенсирующей направленности ЗПР
«Праздничный сундучок» Сценарий праздника для детей старшей группы компенсирующей направленности ЗПР Дети заходят под музыку по кругу. Становятся в одну линию. Ведущий: Мы собрали в зале всех ребят Голоса их звонко, радостно звенят! Самый главный праздник света и...

Взаимодействие с подгруппой детей с нарушением интеллекта в подготовительной группе
Взаимодействие с подгруппой детей с нарушением интеллекта в подготовительной группе. Развитие речи, сенсорного восприятия ( зрительное восприятие, ФЭКП Тема: «Посуда на кухне» Задач и: • Продолжать учить выделять 5 предметов из множества по образцу и по...

Развитие слуховой памяти у детей дошкольного возраста имеющими ЗПР
Развитие слуховой памяти у детей дошкольного возраста имеющими ЗПР Какоткина Ирина Александровна, учитель-дефектолог МАОУ «Средняя школа № 24», г. Петропавловск-Камчатский Аннотация. В статье рассматривается проблема развития слуховой памяти у детей дошкольного...




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД