![]() | ЗАРОЧИНЦЕВА АННА. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Конспекты занятий. Все конспекты
![]() |
Конспект индивидуального логопедического занятия с ребёнком ТНР в подготовительной группе. Цель: Автоматизация звука «Ш» в слогах, словах. Задачи. Коррекционные: учить произносить звук «С» в слогах, словах, формировать чёткие и дифференцированные движения органов... |
ООД на тему: «Путешествие в страну «Здоровье ». Цель: Воспитывать у детей интерес к своему здоровью, желание его поддерживать разными видами деятельности. Задачи: Обучающие: Формирование представлений у детей о способах сохранения и укрепления здоровья, закрепление... |
Конспекты занятий. Все конспекты
Цели: • Развитие у детей познавательных интересов, интеллектуального развития. • Учить детей группировать предметы по назначению, совершенствовать у детей способность обобщать. • Закрепить правильное употребление в речи детей слов: «боль¬шой – маленький». Задачи:... |
«В мире чувств и эмоций» Цель: коррекция и предупреждение нарушений в эмоционально- волевой сфере детей ( тревожность, агрессивность, импульсивнсть) средствами арт-терапии и аромотерапии. Задачи: 1. Развитие представлений детей об основных проявлениях эмоциональных... |
Цель: продолжать формировать понятие ( большой, маленький, воспитывать отзывчивость, желание помочь; Формировать у детей потребность заботиться о своём здоровье. Задачи: -Формировать умение держать равновесие. -Формировать КГН ( одежда) -Укрепить мышцы рук... |
Образовательная область : Познавательное развитие. Технология : «река времени» Цель : Познакомить с историей появления санок. Задачи: обучающие - расширять представление детей о целостной картине мира, познакомить с историей появления санок, обогащать... |
Цель: Формирование у детей элементарных знаний о световозвращающих элементах, их ролью и значением в обеспечении безопасности пешеходов в темное время суток - Дети, скажите, в каком городе мы живем? - А много в нем улиц? Назовите, какие вы знаете? Когда в нашем... |
Задачи: -Воспитывать самоконтроль и самостоятельность при выполнении заданий. --Закрепить у детей правила поведения на занятии. -Формировать умение договариваться, помогать друг другу. -Закрепить знание состава числа, измерение, умение находить нужное число в... |
ФЭМП 2-3 года конспект "Один-много. Много-один" Организационно-мотивационный этап. К детям прибегает зайчик. Грустный. У нег в руках корзина с кубиками. "Дети, давайте спросим, что принес зайка и почему она грустный". Зайке нужна помощь. он хотел построить зверятам... |
Календарь
16 февраля 2025 воскресенье
Играем в домино!
Совушка - мудрая головушка! 17 февраля 2025 понедельник
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Конспект занятия для старшей логопедической группы по теме...
15 февраля 2025 в 06:53
Фото отчёт о встрече воина — интернационалиста с...
15 февраля 2025 в 06:32
«Лыжня России 2025»
15 февраля 2025 в 06:07
Массажные коврики для малышей
15 февраля 2025 в 05:42
«Танк». Конспект занятия по рисованию мелками к 23 февраля...
15 февраля 2025 в 05:31