Лучший педагог года

Фурт Елена. Блог

Автор блога: Фурт Елена
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Дифференциация и автоматизация звуков

«Автоматизация звука [р]». Конспект подгруппового занятия в старшей группе компенсирующей направленности
Конспект подгруппового занятия учителя-логопеда Глубоковой Ю. В. в старшей группе компенсирующей направленности на тему “Автоматизация звука «Р». Цель – закреплять навык правильного произношения звука «р» в словах, словосочетаниях. Задачи:...

Конспект логопедического занятия по автоматизации звука [Ж] в слогах, словах, предложениях
Цель: автоматизировать звук «Ж» в слогах, словах , предложениях. Задачи: закреплять правильное произношение звука «Ж» . Развивать память, внимание, фонематический слух; Расширение словарного запаса. Ход коррекционной деятельности: Артикуляционная гимнастика....

Образовательная деятельность по коррекции звукопроизношения у детей с ТНР с включением приемов нейростимуляции
Технологическая карта образовательной деятельности по коррекции звукопроизношения детей старшего дошкольного возраста с ТНР с включением приемов нейростимуляции Актуальность: В последнее время в моей практике встречается все больше детей со сложной структурой...

Дифференциация и автоматизация звуков.

Памятка для родителей «Последовательность работы по автоматизации звуков»
Автоматизация поставленного звука в изолированном виде в играх на звукоподражание: Как звенит комар? ( З-з-з-з-з) Как шипит змея? ( Ш-ш-ш-ш-ш) К2. Автоматизация поставленного звука в слогах и словах: а) открытых слогах типа: согласный – гласный, например: Ша, Ру,...

«Прочитай правильно». Дидактическая настольная игра для автоматизации навыка осознанного чтения у младших школьников
Данная игра была создана мной на основе игры "Собери правильно" для дошкольников. О ней было рассказано тут - https://www. maam....

«Собери семейку полярных медведей». Дидактическая игра для автоматизации звуков в словосочетаниях с использованием пазла
Цель: автоматизации и дифференциации звуков в словосочетаниях с числительными. Задачи: - обогащение словарного запаса дошкольника; - развитие мелкой моторики рук;...

«Путешествие со слоненком Саней». Конспект логопедического занятия по постановке звука [С] и автоматизации в слогах
Конспект индивидуального логопедического занятия по постановке звука «С». Тема: «Путешествие со слоненком Саней». Цель: научить правильному произношению звука «С» и автоматизировать его в прямых и обратных слогах. Задачи: 1. Образовательные: - формирование...

Технологическая карта универсального логопедического тренинга по коррекции звукопроизношения для ребёнка с СДВГ
Задачи 1. Коррекционные: - Развивать мелкую моторику рук, ориентировку в частях собственного тела. - Автоматизировать в произношении поставленный логопедом звук ( Л, С, З, Ш, Ж, Р) изолированно, в слогах, словах, фразе ( в зависимости от этапа работы над звуком)...

Логопедическая игра-бродилка «Автоматизация [Л] и [Р]»
Артикуляционная гимнастика — важная часть логопедической работы, направленная на развитие правильной произносительной практики у детей. Пособие «Артикуляционная гимнастика: Бродилка на звук Л и Р» является уникальным инструментом, который помогает детям не только...

«Дифференциация [Б]-[П]». Конспект занятия по подготовке к обучению грамоте в старшей группе компенсирующей направленности
Конспект занятия в старшей группе компенсирующей направленности по подготовке к обучению грамоте "Путешествие в страну Звуко-буквоград" Дифференциация Б-П Составила и провела: Учитель-логопед - Тормозова Е. Ф. Цель: Формировать умение навыка звукового анализа и...




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД