Получи документы

Елизавета Петрова. Блог

Автор блога: Елизавета Петрова
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Обучение грамоте. Звуки, буквы, слоги

Обучение грамоте в старшей группе. Представление о слове
Цели:-закреплять представление о слове; -закреплять умения интонационно выделять звук в слове;различать на слух твёрдые и мягкие согласные звуки, определять первый звук в слове. Демонстрационный материал:мяч, фланелеграф, картинки с изображением лимона, вишни,...

Конспект логопедического занятия по формированию правильного звукопроизношения в подготовительной группе «Звук [ц]. Буква Ц»
Программное содержание:Закрепить навык правильного произношения звука [ц]; научить определять позицию звука [ц] в словах;познакомить с буквой Ц;развивать слуховое внимание и фонематическое восприя­тие детей;развивать зрительное восприятие. 1. Организационный момент....

Занятие по обучению грамоте в старшей группе по программе «Развитие»
"Путешествие в страну грамоты" Организационный момент. Воспитатель: Ребята к нам сегодня пришли гости, давайте поприветствуем их, улыбнемся и подарим им свое хорошее настроение. Воспитатель: Сегодня, когда я пришла утром в группу то обнаружила письмо и сундучок с...

Обучение грамоте. Звуки, буквы, слоги

Отчет по проекту «Дорожная грамота» в средней группе «Б»
Отчет по проекту в средней группе «Б» «Дорожная грамота» В нашей средней группе «Б» мы с коллегой Левиной Надеждой Алексеевной реализовали недельный проект «Дорожная...

Совместная деятельность с детьми подготовительной группы «Как звук «Р» к нам попал?»
Совместная деятельность с детьми подготовительной речевой группы № 7 ГБДОУ д/с № 66 Калининского района «Как звук «Р» к нам попал? » по теме: «Звук и буква Р» Использование современной технологии: И. К. Т. логоритмика Учитель-логопед: Гильгова...

Логопедическое занятие с элементами программированного обучения в подготовительной группе по теме «Звук [Ч] и буква Ч»
Ключевые слова: программированное задание ( перфокарта, сигнальная карточка, самопроверка, самоконтроль. Аннотация. Для повышения эффективности...

Занятие по развитию речи «Путешествие в сказку. Звуки [з], [з‘]. Буквы З, з»
СП «Детский сад» Солнышко» ГБОУ СОШ с. Новое Мансуркино м. р. Похвистневский Самарской области Конспект НОД по обучению грамоте на тему: «Путешествие в сказку. Звуки [з], [з‘]. Буквы З, з» Автор: Нурутдинова Лилия Мухаметрасыховна, воспитатель...

Конспект НОД по обучению грамоте в подготовительной к школе группе «Знакомство со звуком Ч и буквой Ч»
Примерная основная общеобразовательная программа «От рождения до школы» под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой. Возрастная группа: подготовительная к школе Ведущая образовательная область: речевое развитие Тема НОД: Знакомство со звуком Ч и...

Итоговое занятие по обучению грамоты в подготовительной группе «В поисках Азбуки в стране Азбуковедия»
«В поисках Азбуки в стране Азбуковедения» Цель: Закрепить пройденный материал по изученным звукам. Ребята, я получила письмо из страны «Азбуковедения». В письме...

Конспект занятия учителя-логопеда по обучению грамоте «Звук [Ч] и буква Ч. Закрепление изученного»
Тема «Звук Ч. Буква Ч. » Закрепление изученного. Задачи: Совершенствовать умение проводить звуко - буквенный анализ слов: выделять твёрдые и мягкие согласные в начале слова, давать характеристику каждому звуку в слове ( чашка. Закреплять навык чтения ( слогов, слов)...




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД