Колесникова Даша. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: ТРИЗ. Теория решения изобретательских задач
Цель: закрепление у детей умения составлять загадку по технологии ТРИЗ. Задачи. Образовательные: упражнять детей в умении подбирать антонимы и выделять образные... |
Методическая разработка Мастер-класс ОД с детьми подготовительной группы ( с использованием технологии ТРИЗ) «Волшебство в одном кристалле» Область «Познавательное развитие» Аннотация: Непосредственная образовательная деятельность ( далее ОД) по теме «Волшебство в... |
ТРИЗ – теория решения изобретательных задач. Основателем является Генрих Саулович Альтшуллер. Главная идея его технологии состоит в том, что технические системы возникают и развиваются не «как попало», а по определенным законам: эти законы можно познать и... |
ТРИЗ. Теория решения изобретательских задач
Тема: «Полезные и вредные продукты» Программное содержание: дать представления о полезных и вредных продуктах; углубить знания о предметах личной гигиены. Развивать творческое воображение, мышление, речь, мелкую моторику руки. Воспитывать бережное отношение к... |
Цель: Формировать умение проявлять чудеса находчивости, сообразительности, нестандартного мышления, основанные на Теории Решения Изобретательских Задач. Задачи: Обучающие: Активизировать словарный запас детей; развивать связную речь дошкольников; уточнять и... |
Цель: • Познакомить детей со схемой «Город 5 чувств». Дать представления об органах чувств ( зрение, вкус, и т. д. • Учить детей давать характеристику своим ощущениям, чувствам. • Продолжать учить детей творческому рассказыванию. Развивать объяснительную и... |
Конспект организованной образовательной деятельности по речевому развитию с применением ТРИЗ технологии на тему: «Составление рассказа по серии картинок». для детей средней группы. Подготовила: Акмаева Л. В. г. Саров, 2020г. Цель: Способствовать... |
Аннотация: ТРИЗ-технология, или Теория Решения Изобретательских Задач, представляет собой уникальный подход к образованию, направленный на развитие креативного и логического мышления у детей дошкольного возраста. В основе ТРИЗ лежит идея о том, что обучения не должно... |
«Что умеет делать? ». Ведущий называет объект, а дети определяют, что умеет делать он или что делают с помощью него. «На что похоже? ». Ведущий называет объект, а дети называют объекты, похожие на него. Похожими объекты могут быть по назначению, звуку, запаху,... |
Число речевых нарушений год от года все возрастает, и эта проблема становится все актуальней. В связи с этим возрастает необходимость совместной работы логопедов и воспитателей детских дошкольных учреждений по предупреждению речевых нарушений у дошкольников. В... |
Календарь
05 февраля 2025 среда
Собираем пирамидки! 06 февраля 2025 четверг
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
«Игрушка — кормушка Эколенок Тихоня»
4 февраля 2025 в 10:52
Сценарий эвенкийской сказки «Как куропатка тепло вернула»
4 февраля 2025 в 10:45
«Корзинка для птенцов». Занятие по лепке из пластилина в...
4 февраля 2025 в 10:44
Викторина «Что, где, когда?»
4 февраля 2025 в 10:42
Как не кричать на ребенка
4 февраля 2025 в 10:39