Грачева Светлана. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Прогулки. Конспекты прогулок
Конспект познавательной прогулки в средней группе "В мире камней" Цель: формирование представлений о камнях как части неживой природы. Образовательная область: познавательное развити е: - Повысить интерес, любознательность и готовность детей к познанию.... |
Конспект тематической прогулки «С дорожными знаками я дружу – и в беду не попаду! » с детьми подготовительной к школе группы Цель:закрепление знаний о правилах дорожного движения Задачи: - обобщить представления о правилах поведения пешеходов на улице; -... |
Тема: Прогулка "Наблюдение за птицами" Цель: развитие познавательной активности у детей в процессе наблюдения за птицами в совместной и трудовой деятельности. Задачи непосредственно-образовательной деятельности Воспитательные задачи: воспитывать у детей желание... |
Прогулки. Конспекты прогулок
Конспект прогулки в средней группе Наблюдение за снеговыми облаками Выносной материал: скакалка, флажки; лопаты, веники. Я сегодня видел сам: Слон гулял по небесам!... |
ИГРАЕМ И НАБЛЮДАЕМ НА ПРОГУЛКЕ Как совместить «полезное с приятным»? Во время прогулок не забывайте о том, что игра – главное средство оперирования взрослым детским развитием. Дети любят играть друг с другом, но еще больше они любят играть со взрослым. Дерзайте, и... |
Цель: развивать познавательный интерес. Задачи: развивать наблюдательность, интерес к окружающему миру. Совершенствовать знания о свойствах воды и разнообразии её состояния. Способствовать развитию экологического мышления. Воспитывать доброжелательность, партнёрские... |
Цель: Расширить представление детей о нашем городе, о названии улиц, о некоторых строениях. Проявлять интерес к прошлому, настоящему и будущему людей на земле, проявлять интерес к эмоциям и чувствам людей. Учить уважительно относится к старшим, проявлять чуткость и... |
Тема: "Мы мороза не боимся" Цели: продолжать знакомить детей с явлениями природы зимой, со слабыми морозами; способствовать развитию наблюдательности, любознательности, исследовательской деятельности. Виды деятельности: игровая, исследовательская,... |
Цель: закреплять и обогащать знания детей о неживой природе. Продолжать воспитывать любовь и бережное отношение к природе. Вопросы: * Как образуется овраг? ( Когда идёт дождь, потоки воды, собираясь в один большой поток, размывают почву и углубляют ее. * Сколько... |
Январь. Прогулка 1 Наблюдение за сезонными изменениями. Цели: формировать представления об изменениях в природе в начале зимы ( ночь растет, а день убывает) ; учить различать характерные приметы начала зимы, узнавать их приметы в стихотворениях. Что такое за окном?... |
Календарь
03 февраля 2025 понедельник
04 февраля 2025 вторник
Читаем произведения Пришвина |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Занятие по развитию речи «В гостях у бабушки Нюры. Домашние...
2 февраля 2025 в 18:44
Фотоотчет о проведении конкурса зимних поделок...
2 февраля 2025 в 18:40
Эссе «Воспитатель-актер и волшебство»
2 февраля 2025 в 18:35
Занятие по развитию речи «На бабушкином дворе»
2 февраля 2025 в 18:34
Игровая ситуация «Кто в домике живёт» для детей 2–3 лет
2 февраля 2025 в 18:34