Кузнецова
Конспект прогулки «Наблюдение за птицами»
▼ Скачать + Заказать документы
Тема: Прогулка "Наблюдение за птицами"
Цель: развитие познавательной активности у детей в процессе наблюдения за птицами в совместной и трудовой деятельности.
Задачи непосредственно-образовательной деятельности
Воспитательные задачи:
воспитывать у детей желание участвовать в совместной трудовой деятельности;
воспитывать самостоятельность в процессе организации самостоятельной деятельности.
Развивающие задачи:
способствовать развитию наблюдательности, любознательности, кругозора, поисково-исследовательской деятельности;
развивать у детей двигательную активность, быстроту реакций; развивать умение взаимодействовать друг с другом;
Темочки:
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Прогулка. Наблюдения за птицами
- Прогулки. Конспекты прогулок
- Птицы, пернатые. Все материалы о птицах
- Птицы. Конспекты занятий
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» январь 2025
формировать умение детей отвечать на вопросы полным предложением.
Образовательные задачи:
закреплять у детей знания о птицах;
помочь детям выявить сходства и отличия птиц, прилетающих на участок;
Предварительная работа
Загадывание загадок про птиц
Задача:
- смотивировать детей на совместную образовательную деятельность
Ход деятельности
1. Беседа
Задача:
- закреплять у детей знания о птицах;
- формировать умение детей отвечать на вопросы полным предложением.
2. Индивидуальная работа
Речевая игра: «Добрые слова»
Задача: развивать речевую активность.
3. Наблюдение
Задача:
- помочь детям выявить сходства и отличия птиц на участке;
- способствовать развитию наблюдательности, любознательности, кругозора.
4. Исследовательская деятельность
Задача:
- способствовать развитию наблюдательности, любознательности, кругозора, поисково-исследовательской деятельности;
5. Подвижная игра «Воробушки и автомобили»
Задача:
- развивать у детей двигательную активность, быстроту реакций;
- развивать умение взаимодействовать друг с другом;
- учить детей бегать, не наталкиваясь друг на друга.
4. Самостоятельная деятельность (индивидуальная работа).
Задача:подбирается индивидуально
5. Подведение итогов.
Задачи:
- формировать умение анализировать собственную деятельность на прогулке.