![]() | Алёна Ильина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Животные. Составление рассказов, описание
Лексическая тема: Дикие животные севера. Тема логопеда: Описательный рассказ Программное содержание. ОО «Познание» ОО «Коммуникация» ОО «Социализация» Цель: развитие связной речи Задачи: 1) коррекционно-образовательные • систематизировать знания о классе... |
Тема: Описание животных. Рассказ по картинкам. Программное содержание: учить составлять описательные рассказы о животных с опорой на мнемотаблицу; обогащать словарь детей словами обозначающими признаки домашних животных; развивать интерес к изучению особенностей... |
Конспект занятия по теме «Дикие и домашние животные». Образовательная область «Познание». Ст. гр. Программное содержание. Обучающие задачи. -Продолжать обучение составлению связных рассказов по теме занятия с опорой на схему-модель. -Активизировать словарь... |
Животные. Составление рассказов, описание
Конспект специально организованной деятельности в средней группе. Образовательная область «Речевое развитие». Тема: «Составление описания животных». Воспитатель: Грушко Галина Юрьевна. Задачи. Развивающие. Развивать описательную речь, связную речь, слуховое... |
Конспект ОД по развитию речи. Тема: придумывание загадок – описаний о животных. Цель: способствовать развитию связной речи. Задачи: 1. Учить описывать предмет, не называя его. 2. развивать диалогическую речь. 3. активизировать в речи детей глаголы и... |
Тема: «Составление описательного рассказа о домашних животных». Цель: Продолжать учить детей самостоятельно и последовательно составлять описательные рассказы о домашних животных, с опорой на план – схему. Задачи. Формировать грамматически правильную речь.... |
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 12 комбинированного вида Красногвардейского района Санкт-Петербурга Конспект по совместной деятельности детей и педагога. Непосредственно-образовательная деятельность по... |
Развитие речи «Дикие животные» ( О. С. Ушакова «Развитие речи» стр. 66-69) Цели и задачи: — связная речь: учить по вопросам составлять описание иг¬рушки; объединять с помощью воспитателя все ответы в короткий рассказ; — словарь и грамматика: активизировать в... |
ЦЕЛИ : коррекционно—образовательная: обучать детей составлению описательного рассказа от первого лица с опорой на схему коррекционно—развивающие: •пополнять словарный запас детей по теме «Животные Севера»; •развивать умение логически последовательно выстраивать... |
Цель: Развивать монологическую речь. Задачи: Образовательные: -Продолжать учить составлять небольшой рассказ по опорным картинкам. -Упражнять в образовании названия животных в именительном и родительном падежах множественного числа. -Формировать умение... |
Популярное из нового
![]() 3 августа свой праздник отмечает арбуз. Этого зелено-полосатого именинника любят взрослые и дети, без него невозможно представить лето. |
![]() Айвазовский — самый известный русский маринист. Он изображал море, как никто другой. В своих картинах он смог передать великолепие и непредсказуемость морской стихии. |
Горячие темочки
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Мастер-класс по изготовлению кубика для комплекта «Такие...
1 августа 2024 в 16:59
«День дворовых и подвижных игр «Затейники»
1 августа 2024 в 16:50
Дидактический комплект карточек для дошкольников на...
1 августа 2024 в 16:40
Сюжетно-ролевая игра «Кукольный театр» в средней группе
1 августа 2024 в 16:28
Беседа с детьми с дошкольного возраста «Солнце, воздух и...
1 августа 2024 в 16:27