Зейнаб Сурхаева. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Дифференциация и автоматизация звуков
Звуковая культура речи: дифференциация звуков з – с в старшей группе Цель: упражнять детей в отчётливом произношении звуков [з-с] и их дифференциации; Задачи: 1. Упражнять в сравнении и различении, правильном произношении звуков в слогах, словах, предложениях. 2.... |
Цель: формирование умения различать близкие по акустико-артикуляционным признакам согласные звуки [р] – [л]. Задачи: Коррекционно – развивающие: - формировать дифференцированное произношение звуков [р] – [л]. - развивать фонематическое восприятие, слухо-речевую... |
Цель: автоматизировать звук [Л] в словах и предложениях. Задачи: Коррекционно-образовательные: - закреплять правильное произношение звука [л] в словах и предложениях. - упражнять в определении позиции звука [л] в словах; Коррекционно-развивающие: -развивать мелкую... |
Дифференциация и автоматизация звуков.
Методическая разработка – «Автоматизация поставленных звуков в речи у дошкольников» Автоматизировать звук – это значит ввести его в слоги, слова, предложения, связную речь. С физиологической точки зрения этап автоматизации звука представляет собой закрепление... |
Цель: Закрепить знания детей по теме «Весна»; расширить и активизировать словарь детей по данной теме; дифференцировать звуки [С-Ш] в слогах и в словах. Задачи: 1. Коррекционно- образовательные: - закрепление навыков словообразования и словоизменения: согласование... |
Тема: «Дифференциация гласных 1 и 2 ряда. Дифференциация гласных [э-е]». Цель: выработка умения дифференцировать буквы и звуки [Э-Е]. Задачи: Коррекционно-образовательные: продолжать вырабатывать умение давать характеристику звукам [Э-Е]; соотносить графемы и... |
Задачи: - закреплять правильную артикуляцию звука в разной позиции; - развивать зрительное восприятие, внимание; память; - совершенствовать пространственные... |
Конспект подгруппового занятия в старшей группе. Автоматизация звука [ш] в словах, предложениях и фразовой речи ( по мотивам русской народной сказки «Маша и Медведь». Цель: закреплять навык произнесения звука [Ш] в словах, предложениях.... |
Цель: автоматизировать звук [ш] в слогах со стечением согласных, словах, предложениях. Задачи: Коррекционно-образовательная: - закрепить правильное произношение звука [ш] в слогах со стечением согласных, словах, фразовой речи. Коррекционно-развивающая: - развивать... |
Цель: систематизация знаний детей о звука [С - Ш] ( лексическая тема "Птицы") Коррекционно-обучающие задачи: продолжать учить дифференцировать звуки [С] - [Ш], умение различать правильное и неправильное произношение звуков [С –Ш] в чужой и собственной речи;... |
Календарь
17 января 2025 пятница
18 января 2025 суббота
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Закаливание — это элемент здорового образа жизни
16 января 2025 в 01:25
Конспект НОД по развитию лексико-грамматического строя речи...
16 января 2025 в 01:21
Мастер-класс по изготовлению фонариков для новогоднего...
16 января 2025 в 01:20
Познавательное развитие. Занятие во второй младшей группе...
16 января 2025 в 00:18
Коллективная работа «Эколята за чистую планету!»,...
16 января 2025 в 00:15