Папки-передвижки

Зейнаб Сурхаева. Блог

Автор блога: Зейнаб Сурхаева
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Дифференциация и автоматизация звуков

Конспект занятия «Звуковая культура речи: дифференциация звуков [з]-[с]» в старшей группе
Звуковая культура речи: дифференциация звуков з – с в старшей группе Цель: упражнять детей в отчётливом произношении звуков [з-с] и их дифференциации; Задачи: 1. Упражнять в сравнении и различении, правильном произношении звуков в слогах, словах, предложениях. 2....

Проведение фронтального занятия на тему «Дифференциация звуков [л]-[р]» в подготовительной группе
Цель: формирование умения различать близкие по акустико-артикуляционным признакам согласные звуки [р] – [л]. Задачи: Коррекционно – развивающие: - формировать дифференцированное произношение звуков [р] – [л]. - развивать фонематическое восприятие, слухо-речевую...

Конспект индивидуального логопедического занятия по автоматизации звука [Л] в словах и предложениях
Цель: автоматизировать звук [Л] в словах и предложениях. Задачи: Коррекционно-образовательные: - закреплять правильное произношение звука [л] в словах и предложениях. - упражнять в определении позиции звука [л] в словах; Коррекционно-развивающие: -развивать мелкую...

Дифференциация и автоматизация звуков.

Консультация для педагогов «Автоматизация поставленных звуков в речи у дошкольников»
Методическая разработка – «Автоматизация поставленных звуков в речи у дошкольников» Автоматизировать звук – это значит ввести его в слоги, слова, предложения, связную речь. С физиологической точки зрения этап автоматизации звука представляет собой закрепление...

«Весеннее путешествие». Конспект подгруппового занятия по дифференциации звуков [С-Ш] в старшей группе
Цель: Закрепить знания детей по теме «Весна»; расширить и активизировать словарь детей по данной теме; дифференцировать звуки [С-Ш] в слогах и в словах. Задачи: 1. Коррекционно- образовательные: - закрепление навыков словообразования и словоизменения: согласование...

Конспект фронтального урока на тему «Дифференциация гласных 1 и 2 ряда [э] — [е]» во 2 классе
Тема: «Дифференциация гласных 1 и 2 ряда. Дифференциация гласных [э-е]». Цель: выработка умения дифференцировать буквы и звуки [Э-Е]. Задачи: Коррекционно-образовательные: продолжать вырабатывать умение давать характеристику звукам [Э-Е]; соотносить графемы и...

Дидактическая игра по автоматизации звука [Р] в предложении «Дети дружат»
Задачи: - закреплять правильную артикуляцию звука в разной позиции; - развивать зрительное восприятие, внимание; память; - совершенствовать пространственные...

Конспект подгруппового занятия в старшей группе на тему «Автоматизация звука [ш]» по мотивам сказки «Маша и медведь»
Конспект подгруппового занятия в старшей группе. Автоматизация звука [ш] в словах, предложениях и фразовой речи ( по мотивам русской народной сказки «Маша и Медведь». Цель: закреплять навык произнесения звука [Ш] в словах, предложениях....

Конспект подгруппового логопедического занятия на тему «Автоматизация звука [Ш] в слогах, словах, предложениях»
Цель: автоматизировать звук [ш] в слогах со стечением согласных, словах, предложениях. Задачи: Коррекционно-образовательная: - закрепить правильное произношение звука [ш] в слогах со стечением согласных, словах, фразовой речи. Коррекционно-развивающая: - развивать...

«Перелётные птицы. Дифференциация звуков [С], [Ш]». Конспект подгруппового занятия в старшей группе
Цель: систематизация знаний детей о звука [С - Ш] ( лексическая тема "Птицы") Коррекционно-обучающие задачи: продолжать учить дифференцировать звуки [С] - [Ш], умение различать правильное и неправильное произношение звуков [С –Ш] в чужой и собственной речи;...

Календарь
17 января 2025 пятница
18 января 2025 суббота
Лепим, клеим и рисуем снеговиков



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД