Никита Сергеевич Быков. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
Предыдущий автор: Коровина Татьяна Валентиновна Блог.
МААМ-темочки: Конспекты занятий. Все конспекты
Каждый год на спортивной площадке строим большие запутанные лабиринты. Сначала дети с азартом его изучают, пробегают по разным путям – длинным и коротким. Потом... |
Цель: Донести до детей понимание взаимосвязи жизни человека на Земле с состоянием окружающей среды, в частности, с качеством воздуха и воды, наличием лесов.... |
Конспект занятия по лепке из соленого теста во 2 младшей группе "Фантазёры" «Мышка из сказки "Репка» ( Художественно-эстетическое развитие) Цель: развивать изобразительные умения в лепке из соленого теста Задачи: Образовательны: - Показ способа создания... |
Конспекты занятий. Все конспекты
Цель : Сделать образ снежинки в технике модульной пластилинографии. учить придумывать и воплощать на горизонтальной основе узор снежинки, передавая её природные особенности посредством приема модульной пластилинографии: учить раскатывать прямыми движениями... |
Возраст ребенка 7 лет, незрячий. Продолжительность занятия 30 мин. Оборудование: игрушка Снеговик, муляжи овощей мелкого размера разной формы: огурец, морковь, помидор; бумажные салфетки, поднос; стол с песком, индивидуальный фланелеграф, геометрические фигуры:... |
Цель: актуализация опорных понятий «Гласные звуки», «Согласные звуки» Задачи: Коррекционно-образовательные: закрепление умения дифференцировать гласные и согласные звуки. Коррекционно-развивающие: - развивать слуховое внимание, восприятие, память; - развивать... |
Цель: актуализация опорных понятий «Звук», «Речевые звуки», «Неречевые звуки». Задачи: Коррекционно-образовательные: - вспомнить понятие «звук»; - вспомнить понятие «неречевые звуки»; - дифференцировать речевые и неречевые звуки; Коррекционно-развивающие: -... |
Виды детской деятельности: игровая, продуктивная, коммуникативная, познавательно-исследовательская, музыкально-художественная, восприятие художественной литературы. Цели: учить использовать понятия «сначала», «потом», «раньше»; самостоятельно придумывать тему... |
Цель: актуализация опорного понятия «Гласный звук» Задачи: Коррекционно-образовательные: - Закрепление знаний о механизме образования звуков а, и, у, о. - Уточнение и закрепление знаний о звуках. - Дифференциация звуков а, и, у, о и их узнавание в начале... |
Задачи: - Обучение нетрадиционным техникам рисования ватными палочками; - закреплять умение украшать рисунок, используя рисование ватными палочками; - поддерживать... |
Календарь
14 января 2025 вторник
Празднуем Старый Новый год по сценарию
15 января 2025 среда
Клеем, лепим и рисуем зимние шапочки
Катаемся на лыжах, коньках и санках! |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Методическая разработка семейного клуба в рамках...
13 января 2025 в 10:48
Фотоотчет о проведении новогоднего чаепития «В кругу друзей»
13 января 2025 в 10:47
Лесные обитатели. (Занятие для детей 4–5 лет.)
13 января 2025 в 10:47
Геймификация в детском саду: Как игры помогают детям учиться
13 января 2025 в 10:46
Консультация Тема «Как справиться с детской истерикой»
13 января 2025 в 10:44