![]() | Сафарова Алина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Природа, планета Земля, экология
![]() |
ПРИМЕРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ ( 02. 05 – 31. 05. 23) ТЕМА: Планета земля- наш общий дом Цель: Формировать элементарные представления о лете. Расширять знания о домашних животных и птицах, об овощах, фруктах, ягодах. Знакомить с... |
дата режим Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграций образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности Групповая, подгрупповая Индивидуальная работа Образовательная деятельность в режимных моментах... |
Природа, планета Земля, экология
Тема: «Эмоциональный интеллект: учимся понимать природу эмоций и чувств" Цель тренинга - научить распознавать и осознавать свои эмоции. Правила занятий ( 2-3мин. Психолог знакомит участников с правилами занятий. 1. Активность. Все участники принимают активное... |
Тема: «Поход в лес». Цель: Обогащение представлений детей о лесе. Задачи: Образовательные: 1. Расширять знания детей о лесе, живой и неживой природе. 2. Вырабатывать правильные формы взаимодействия с окружающей средой, природой. Развивающие: 1. Развивать... |
Цель: Формирование интереса к природе родного края через совместную деятельность взрослых и детей. Задачи: • расширять представления детей о природе родного края, об экологической культуре, об ответственности человека за свое будущее; • развивать умение... |
«Книга природы» Основной вид деятельности. Познавательно – исследовательская деятельность. Цель: создать условия для познавательного развития детей через закрепление представлений об экологии на земле • Уточнить и расширить представления детей о планете Земля и о ее... |
Цели занятия: * Познакомить детей с планетой Земля и её особенностями. * Развить представления о природе и экологии. * Способствовать формированию чувства принадлежности к планете. Ход занятия: 1. Введение ( 5 минут) • Воспитатель собирает детей в круг и... |
![]() |
Программные задачи: Учить сравнивать листья растения по следующим признакам: окраске, форме, величине, характеру поверхности, количеству листьев. Упражнять в обследовательских действиях ( обвести, погладить. Материалы: модели, цветы герани душистой и зональной;... |
Календарь
12 февраля 2025 среда
Мeждунapoдный дeнь нaуки и гумaнизмa, День Дарвина
13 февраля 2025 четверг
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Консультация для родителей «Развитие связной речи детей...
11 февраля 2025 в 20:18
Детское экспериментирование с водой в ДОУ опыт «Пенный...
11 февраля 2025 в 20:16
Нетрадиционные техники рисования
11 февраля 2025 в 20:16
Мастер-класс по изготовлению кормушки в форме помидора
11 февраля 2025 в 20:13
Мини-лекция: «Необходимость внимания к индивидуальности...
11 февраля 2025 в 20:08