![]() | Эмма. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Больше, меньше, равно. Занятия по математике
![]() |
![]() |
Цель: Сравнивать совокупности предметов по количеству с помощью составления пар ( столько же, больше, меньше) ; Формировать представления о сохранении количества; Развивать наблюдательность, внимание, речь. Материалы к занятиям: Демонстрационный – различные... |
Больше, меньше, равно. Занятия по математике
ФИЗКУЛЬТМИНУТКА "Целый день…. " Ребята, сегодня в гости к нам пришли ежик и мишка…. Где живут они? В лесу. Значит они лесные жители и дикие животные. Ежик нам принес грибочки. Сколько у ежика грибов? Много…А у мишки не одного. Ежик не жадный и угостил мишку... |
Обучающие задачи: Упражнять детей в прямом и обратном счете в пределах 20, продолжать учить составлять арифметические задачи и записывать их решение с помощью цифр. Учить выделять в задачи условия, вопрос, ответ. Закреплять знания о последовательности дней недели,... |
Цель : 1. Сформировать умение с помощью предметных действий отвечать на вопрос " На сколько одно число больше или меньше другого? " ; 2. Закрепить представления детей о сложении и вычитании групп предметов и чисел, взаимосвязи между частью и целым, тренировать... |
Конспект по ФЭМП Образовательная область: Познавательное развитие. Интеграция с другими ОО: Речевое, физическое, социально-коммуникативное развитие Возрастная группа: старшая Тема: Установление соответствия между цифрой и количеством предметов, знаки больше, меньше,... |
Тема «Поиграем с мишкой и медвежатами» Цель: закрепление понятий «один», «много», «столько же», «больше», «меньше». Задачи: • Образовательные задачи: продолжать учить определению количества предметов – один или много; – продолжать учить сопоставлению равных и... |
Тема: Счет до 5. Геометрические фигуры. Понятия: больше – меньше, короче – длиннее. Возраст детей: средняя группа Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская, двигательная. Цели: упражнять в счете до 5, в нахождении... |
Цель игры: ознакомление детей с понятием "больше", "меньше", "равно" при помощи цифр и палочек Кюизенера. Оборудование, материалы: палочки Кюизенера, цифры из картона, раздаточное полотно. Ход игры. Ребята, поиграем с вами в магазин? Ответы детей: да. Ребята, к... |
Календарь
13 февраля 2025 четверг
14 февраля 2025 пятница
Праздник дружбы и любви!
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Конспект занятия «Гора Исенбика»
12 февраля 2025 в 06:25
Опыты с детьми в рамках недели науки в подготовительной...
12 февраля 2025 в 06:23
Проект «Слово за словом: волшебство родного языка» для...
12 февраля 2025 в 06:19
«Мы к школе готовы». Конспект итогового занятия в...
12 февраля 2025 в 06:14
«Карлсон на весеннем празднике». Сценарий праздника к 8...
12 февраля 2025 в 06:01