Терёхина Оксана. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Развитие речи. Консультации для педагогов
Организация образовательной деятельности по развитию связной речи для детей подготовительной группы по теме: «Овощи - фрукты» Цель: Создание условий для развития связной речи детей, закреплению лексико-грамматических категорий. Задачи: Образовательные: -... |
Чтобы научить малыша говорить, необходимо не только тренировать его артикуляционный аппарат, но и развивать мелкую моторику рук, которая ведет к развитию ребенка, стимулирует развитие речи, творческие способности, фантазию. Развитие мелкой моторики у детей очень... |
1. «У КОГО – КТО» У кошки – котенок, котята У собаки – щенок, щенята У свиньи – поросенок, поросята У коровы – теленок, телята У лошади - жеребенок, жеребята У овцы – ягненок, ягнята У тигра – тигренок, тигрята У лисы – лисенок, лисята У козы – козленок, козлята У... |
Развитие речи. Консультации для педагогов
Дыхание – энергетическая основа звучащей речи. Произнесение большинства звуков требуют направленной воздушной струи. От развития речевого дыхания во многом зависит формирование у ребенка связной речи, а именно правильное звукопроизношение, способность поддерживать... |
Главная цель физического воспитания в детском саду состоит в том, чтобы, удовлетворяя естественную биологическую потребность дошкольников в движении, добиться хорошего... |
Консультация по теме самообразования. Музыка для ребенка – мир радостных переживаний. Развитие музыкальных способностей нужно начинать с раннего возраста. Хорошо развитые музыкальные способности стимулируют и подталкивают к развитию, как художественно-эстетические,... |
В последние годы увеличилось количество детей дошкольного возраста с ОВЗ, включая детей с тяжелыми нарушениями речи. Чтобы сделать занятия интересными, разнообразными и в то же время продуктивными для детей необходимо внедрять инновационные технологии, которые... |
Введение Игра – это ведущая деятельность дошкольного возраста, через которую ребенок познает окружающий мир, учится взаимодействовать с другими детьми и взрослыми, а также активно развивает речь. В среднем дошкольном возрасте ( 4–5 лет) дети переживают интенсивный... |
Игра «Кто что делает? » Цель: учить детей образовывать формы глаголов третьего лица единственного и множественного числа. Ход игры. Педагог рассматривает с детьми игрушки ( кошку, собаку, двух ежей) и предлагает описать внешний вид ( кошка серенькая, пушистая,... |
Познавательно-речевое развитие ребёнка дошкольного возраста. ( из опыта работы) Воспитатель :Мухина Г. Г. МБДОУ «Детский сад 1 п. Переволоцкий» Развивать речь без познавательной деятельности невозможно, т , к речь сопровождает и совершенствует познавательную... |
Календарь
26 января 2025 воскресенье
В гости к кенгуру в Австралию!
27 января 2025 понедельник
День освобождения Красной армией крупнейшего "лагеря смерти" (Освенцима)
Вольфганг Амадей Моцарт - композитор гений!
День малахитовой шкатулки |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Представление собственного инновационного педагогического...
25 января 2025 в 05:09
Квест-игра «Профессии вокруг меня»
25 января 2025 в 05:07
Паспорт группы Техническая характеристика группы «Белочка»
25 января 2025 в 04:47
К нам приехали сотрудники МВД
25 января 2025 в 01:36
Как правильно хвалить ребенка: важность позитивного...
25 января 2025 в 01:20