Ирина Геннадьевна Исакова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Слог. Слоговая структура речи
Занятие по развитию слоговой структуры в старшей группе «Учим Бубу говорить» Цель: - Развитие слоговой структуры слова, формирование звукового анализа Задачи: - Учить изменять слова при образовании имен существительных с уменьшительно – ласкательным суффиксом. -... |
Дидактическое пособие «Составь слоги» поможет, играя научить ребёнка извлекать слоги из стоящих рядом букв. Данное пособие сделано в виде игрового поля, на которое с... |
Слоговая структура слова — порядок расположения и количество слогов в словах. Слоговая структура слова относится к фонематическим представлениям, это ритмическая конструкция слов родного языка. Этот дефект речевого развития характеризуется трудностями в... |
Слог. Слоговая структура речи
Организационный момент Здравствуй, ( имя ребенка. Я рада тебя видеть. Начнем занятие. На занятии будь старательным. Спокойным и внимательным. Все смотри, запоминай. Слушай, не перебивай. Говори всё чётко, внятно. Чтобы мне было понятно. Хорошо себя веди, То,... |
Мастер-класс для педагогов «Коррекция слоговой структуры слова у дошкольников» Цель: Представить педагогическому коллективу систему приёмов и методов для устранения нарушения слоговой структуры слов путём теоретических аспектов и игровой практикой. Оборудование:... |
Данная игра состоит из четырех таблиц и карточек к ним. Карточки прикрепляются на липучки. Изображения были взяты мной из открытых источников и обработаны в... |
Тема Трехсложные слова из открытых слогов. Гуси. № Структура занятия Содержание Примеча ние 1 Организационный момент Здравствуй, ______( имя ребенка. Я рада тебя видеть. Начнем занятие. Каждый день – всегда, везде На занятиях, в игре – Смело, чётко говорим И... |
Программное содержание : Продолжить знакомить с протяженностью слов( короткие, длинные) Продолжать развивать умение делить слова на слоги, используя схему слова. Побуждать детей подбирать слово к схеме. Развивать внимание и зрительные функции детей посредством... |
Пояснительная записка Организация развивающей предметно – пространственной среды, обеспечивающей максимальную реализацию образовательного потенциала коррекционно – развивающего пространства предполагает использование педагогом инновационных средств в процессе... |
Программное содержание: Продолжать учить читать слоги, различать твердость и мягкость согласных. Учить читать слова, предложения. Определять в предложении порядок следования слов. Материалы и оборудование: Демонстрационный материал: «Звуки и буквы» ( лист 13, 15) Е.... |
Календарь
11 января 2025 суббота
12 января 2025 воскресенье
Международный день планетариев.
Читаем "Красную шапочку", "Кота в сапогах" и "Золушку" |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Сценарий интерактивной сказки «Путешествие по Волшебному...
10 января 2025 в 02:13
Конспект коррекционного занятия «Путешествие по планете...
10 января 2025 в 01:37
Спортивное развлечение: «Баба Яга в гостях у ребят» для...
10 января 2025 в 01:26
Конспект занятия «Путешествие в страну Доброты» для старших...
10 января 2025 в 01:23
Сценарий квеста на тему: «Пшеничный лабиринт» для детей...
10 января 2025 в 00:38