Папки-передвижки

Двухсложные слова со стечением согласных в начале слова и открытым слогом «Животные, птицы»

наталья владимировна кипайкина
Двухсложные слова со стечением согласных в начале слова и открытым слогом «Животные, птицы»
▼ Скачать + Заказать документы

Организационный момент

Здравствуй, (имя ребенка). Я рада тебя видеть. Начнем занятие.

На занятии будь старательным.

Спокойным и внимательным.

Все смотри, запоминай.

Слушай, не перебивай.

Говори всё чётко, внятно.

Чтобы мне было понятно.

Хорошо себя веди,

То, что надо говори!

Артикуляционная гимнастика

Рисунок 1

Выполним артикуляционную гимнастику.

«Пощёлкать зубами». Постучать зубами, как это делает злой волк.

«Зайка». Покусать верхними резцами нижнюю губу.

Дыхательные упражнения

Рисунок 2

Темочки:

«Согреем лапки». Подуть на руки, выдыхая ртом тёплый воздух.

Зайке холодно в лесочке.

Греет лапки под кусточком.

Фонематический слух

Если услышишь слово «крыса», хлопнешь в ладоши.

Крыса-крыша-криса-крыса-крыса-крыза-грыса-крыса-крыса.

Отработка ритма

Пата пата па та та

Резкий удар правой рукой, сжатой в кулак, в сторону: пата (на одном движении). То же движение левой рукой: пата.

Резкие удары рукой в стороны (вправо-влево-вправо) : па та та (удар — слог). Повторить два раза.

Лексика и грамматика

1) «Животные и птицы»

Рисунок 3

Посмотри на картинки. Это животные и птицы : львята, пчёлы, змеи, крысы, птицы, клуши, кроты, слоны. Их много.

2) «Один-много»

Пчела - …пчёлы Змея -. змеи Крыса - …крысы

Птица - … птицы Клуша - …клуши Крот - …кроты

Слон - …слоны

3) «Кто как голос подает»

Составим предложение по каждой картинке кто как голос подаёт.

Львята рычат: р-р-р… Пчелы гудят: ж-ж-ж…

Змеи шипят: ш-ш-ш… Крысы пищат: пи-пи-пи…

Птицы поют : чик-чирик… Клуши кудахчут: ко-ко-ко…

Слоны трубят: ту-ту-ту…

Слоговая структура слова

1) «Исправь ошибки»

Рисунок 4

Посмотри на картинки. Слушай внимательно строки и исправляй меня.

А) Сели в ложку и айда,

По реке туда-сюда.

Б) Жучка будку не доела.

Неохота. Надоело.

В) На виду у детворы

Крысу красят маляры.

Г) Закричал охотник: «Ой!

Двери гонятся за мной!»

2) Чистоговорки

Ицы-ицы-ицы – поют птицы Ысы-ысы-ысы – бегут крысы

Ёлы-ёлы-ёлы – летят пчёлы Уши-уши-уши – сидят клуши

Ята-ята-ята – ребята львята Ты-ты-ты – яму роют кроты

Ны-ны-ны – тут ходят слоны

Развитие моторики

Домик вижу я на ёлке (одна из рук стоит на столе, опираясь на локоть, пальцы растопырены (ёлка, на второй руке пальцы смыкаются в кольцо (улей). "Улей" прижат к "ёлке")

Где же, где же эти пчёлки? (заглядываем в "улей")

Надо в домик нам стучать:

Раз, два, три, четыре, пять (сжимаем – разжимаем кулачки,

Я стучу, стучу по ёлке,

Где же, где же эти пчёлки? (стучим кулаками друг о друга, чередуя руки)

Стали пчё лы вылетать:

Раз, два, три, четыре, пять! (разводим руками, растопыриваем пальцы и шевелим ими, пчёлки летают)

Связная речь

Рисунок 5

Посмотри на рисунок. Кто изображен? Слоны.

Послушай и повтори.

Слоны умны, слоны сильны,

Они красивы, веселы.

Подведение итогов

Давай вспомним, какие слова мы с тобой учили на занятии?

Итак!

Мы слова все повторяли,

Упражнения выполняли.

Слушали внимательно,

Всё делали старательно!

А теперь, внимание,

Домашнее задание!

(Логопед выдает ребёнку лист с домашним заданием)

Публикации по теме:

Внеклассное занятие по русскому языку «Звонкие и глухие согласные в середине слова перед согласными и на конце слова» Внеклассное занятие по русскому языку " Звонкие и глухие согласные в середине слова перед согласными и на конце слова" Цель занятия: закрепить.

Дидактическая игра «Найди звук» по определению звука [Р] в начале, середине и в конце словаДидактическая игра «Найди звук» по определению звука [Р] в начале, середине и в конце слова Вашему вниманию предлагается дидактическая игра «Найди звук» по определению звука [Р] в начале, середине и в конце слова. Цель: умение определять.

Информационный проект «Учимся говорить, понимать, думать». Раздел «Прилагательное. Слова-друзья и слова-враги» Уважаемые коллеги! Продолжаем работу над пополнением нашей профессиональной педагогической копилки по развитию речи. Строя фразу, ребенок.

Конспект индивидуального логопедического занятия «Автоматизация звука [л] в слогах со стечением согласных и в словах с ними»Конспект индивидуального логопедического занятия «Автоматизация звука [л] в слогах со стечением согласных и в словах с ними» Цель:автоматизировать звук [л] в слогах со стечением согласных и в словах с ними. Основные задачи:Коррекционно-образовательные:- упражнять.

Лэпбук «Мастерская слова»Лэпбук «Мастерская слова» Доброго всем дня и чудесного настроения! Ранее я писала о том, что в нашей группе проходит проект "Думаем, творим - красиво говорим".

Проект «Вежливые слова»Проект «Вежливые слова» Цель проекта - формирование у детей умение пользоваться словесными формами вежливости, анализировать свои поступки, налаживать дружеские.

Слова благодарностиСлова благодарности Здравствуйте, уважаемые коллеги! Я очень рада, что у меня теперьсеребряный блог. Так быстро пробежало время. И я признаюсь, что моя.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Двухсложные слова со стечением согласных в начале слова и открытым слогом «Животные, птицы»
Опубликовано: 16 октября 2024 в 18:44
+7Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Двухсложные слова со стечением согласных в начале слова и открытым слогом «Животные, птицы»» (включая файлы) размещена пользователем наталья владимировна кипайкина (УИ 466605) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Календарь
12 марта 2025 среда
Вкусный праздник ананаса!
13 марта 2025 четверг
Соленый праздник для детей!
Читаем стихи Сергея Михалкова!



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД