Приложение МААМ

Трехсложные слова из открытых слогов «Гуси»

наталья владимировна кипайкина
Трехсложные слова из открытых слогов «Гуси»
▼ Скачать + Заказать документы

Тема Трехсложные слова из открытых слогов.

Гуси.

№ Структура занятия Содержание Примеча

ние

1 Организационный момент Здравствуй,___(имя ребенка). Я рада тебя видеть. Начнем занятие.

Каждый день – всегда, везде

На занятиях, в игре –

Смело, чётко говорим

И совсем мы не молчим.

Наши ушки на макушке,

Глазки хорошо открыты.

Слушаем, запоминаем,

Все что надо, повторяем.

2 Артикуляционная гимнастика Выполним артикуляционную гимнастику. Проводится гимнастика по постановке звука, который отсутствует.

Темочки:

3 Мимическая гимнастика Поморщить нос, вернуться в исходное положение. Чередуем.

4 Отработка ритма

Сжимаем руки и произносим: ГА-ГА-ГА,

Хлопаем в ладоши и произносим: КА-КА-КА.

5 Работа над лексикой и грамматикой 1) Посмотри на картинку. Это гусь, это гусыня, это гусята. Как назвать их одним словом? Гуси.

Гуси – домашние птицы. Покажи и назови, кого ты видишь на картинке? Гусь, гусыня, гусята. Это гуси.

Гуси гогочут ГА – ГА – ГА. Как гогочут гуси?

ГА – ГА – ГА

2) Посмотри на картинку, вот большие кто? Гуси

А вот тут наоборот маленькие кто? Гусята

Большие гуси громко кричат ГА – ГА – ГА, а маленькие гусята кричат наоборот как? Тихо: га – га – га.

Маленьких гусят на картинке много, а больших гусей наоборот сколько? Мало

Эти гусята серые, а гуси какого цвета? Белые.

Это домашние гуси, а это? Дикие

3) Поем песню

Жили у бабуси

Два веселых гуся.

Один серый, другой белый,

Два веселых гуся.

Рисунок 1

Рисунок 2

Рисунок 3

Рисунок 4

Рисунок 5

Ребенок поет песню со взрослым в силу своих речевых возможностей

6 Слоговая структура слова 1) Посмотри на картинки. Произносим каждое слово четко и громко по слогам : а-ку-ла, га-зе-та, га-ло-ши, ги-та-ра, ка-ре-та, ко-ро-на.

Теперь проговариваем каждое слово целиком, четко и внятно.

2) «Покажи и назови»

Посмотри на картинки и скажи, здесь девочка лепила, а на другой картинке девочки что делали? Лепили.

На одной картинке девочка ходила, а на другой? Ходили

Бегала – бегали

Копала – копали

Болела – болели

Катала – катали

Давала – давали

Гуляла – гуляли Рисунок 6

Рисунок 7

Аналогично проводится работа с другими картинками.

7 Фонематический слух Запомни и повтори

1)ГА – ГА – ГА

2) КА – КА – КА

3) ГА – КА

4) КА – ГА

8 Мелкая моторика Гуси, гуси! (Прямые пальцы собраны. Рука вращается вокруг своей оси)

Га – га – га! (Большой палец опускается – поднимается относительно остальных)

Есть хотите? (Прямые пальцы собраны. Рука вращается вокруг своей оси)

Да, да, да! (Большой палец опускается – поднимается относительно остальных) Проговаривать и выполнять действия

9 Чистоговорки Ня – ня – ня – это гусыня

Та – та – та – это гусята

Си – си – си – это гуси

10 Связная речь Посмотри на картинку. Слушай и старайся запомнить то, о чем я буду говорить.

Это гуси. А это гусята. Они были на лугу. Гуси гуляли и гоготали : га – га – га.

Кто на картинке? Гуси и гусята.

Где они были? Они были на лугу.

Что гуси делали? Гуляли и гоготали.

Как они гоготали? Га – га – га.

А теперь по картинке расскажи, что запомнил. Рисунок 8

11 Заключительный этап Ты чудесно занимался,

Говорил всё и старался.

Приходи ко мне опять,

Чтобы все на свете знать!

Публикации по теме:

Внеклассное занятие по русскому языку «Звонкие и глухие согласные в середине слова перед согласными и на конце слова» Внеклассное занятие по русскому языку " Звонкие и глухие согласные в середине слова перед согласными и на конце слова" Цель занятия: закрепить.

Фотоотчёт «Как мы играли в «Гуси-гуси» в средней группеФотоотчёт «Как мы играли в «Гуси-гуси» в средней группе Основной проблемой современного общества является формирование здоровья детей, полноценное развитие детского организма. В дошкольном возрасте.

Фотоотчёт «Как мы учимся определять количество слогов в словах»Фотоотчёт «Как мы учимся определять количество слогов в словах» Научить детей делить слова на слоги – очень важная задача для взрослых. Владение подобным навыком пригодится детям в освоении школьной грамоты.

Информационный проект «Учимся говорить, понимать, думать». Раздел «Прилагательное. Слова-друзья и слова-враги» Уважаемые коллеги! Продолжаем работу над пополнением нашей профессиональной педагогической копилки по развитию речи. Строя фразу, ребенок.

Конспект занятия по обучению грамоте «Звуки [Д]-[Д’], [Т-[Т’]. Чтение слогов, предложений» для старшей группыКонспект занятия по обучению грамоте «Звуки [Д]-[Д’], [Т-[Т’]. Чтение слогов, предложений» для старшей группы Задачи: способствовать развитию звуко-буквенного анализа. Способствовать развитию фонематического восприятия. Познакомить со звуками Д-Т.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Трехсложные слова из открытых слогов «Гуси»
Опубликовано: 17 ноября 2024 в 17:09
+8Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Трехсложные слова из открытых слогов «Гуси»» (включая файлы) размещена пользователем наталья владимировна кипайкина (УИ 466605) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Календарь
04 февраля 2025 вторник
Секреты хорошего настроения
Читаем произведения Пришвина
05 февраля 2025 среда
Читаем детям вслух!
Проводим викторины и интеллектуальные игры!
Собираем пирамидки!



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД