Галина Бутовченко. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Развитие речи. Консультации для педагогов
Ранний возраст является периодом, особенно благоприятным для освоения речи. Бурное развитие речи в дошкольном периоде связано с предметной деятельностью ребенка. На втором году жизни у ребенка возрастает интерес ко всему окружающему: он хочет все увидеть, познать,... |
В первой половине второго года у ребенка наиболее интенсивно развивается понимание речи: он начинает связывать представления об окружающих его людях с их именами, понимать названия предметов и некоторых действий. Развитие способности подражания речи проявляется в... |
Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, продуктивная, познавательно – исследовательская, восприятие художественной литературы. Цель: Проверить, умеют ли дети различать звуки и четко правильно произносить их. Планируемые результаты: активно заниматься... |
Развитие речи. Консультации для педагогов
Педагог-психолог Гусева И. А. Учитель-логопед Савостьянова С. А. Наша дошкольная образовательная организация входит в образовательный комплекс № 1968 с 2013 года. Дошкольное отделение функционирует с 2002 года. Раньше это был детский сад общеразвивающего вида,... |
Моя тема самообразования:"Влияние сказок на развитие связной речи детей 4 - 5 лет". Почему я выбрала эту тему? К сожалению, сегодня у многих детей к 5 годам уровень речевого развития ниже положенной нормы. В силу возрастных особенностей развития у дошкольников... |
Развитие речи дошкольников — самый ответственный период развитии речи у детей. Речь играет огромную роль в жизни ребёнка. В течения детского возраста развивается монологическая и диалогическая речь. Ребенок начинает воспринимать то, о чём ему говорят, а именно:... |
Для детей дошкольного возраста большое значение имеет формирование и развитие монологической речи как важнейшего условия полноценного усвоения знаний, развитие логического мышления, творческих способностей и других сторон психической деятельности. Проблема развития... |
Цель педсовета: • Создание информационного пространства для обмена педагогическим опытом и повышения профессиональной компетентности, мастерства педагогов ДОУ по развитию речи детей. Задачи: -Обновить научно - методический уровень компетенции педагогов о процессе... |
Самоанализ непосредственно образовательной деятельности детей подготовительной группы по речевому развитию с нетрадиционным способом рисования. « Мамы все важны, мамы все нужны ». Автор воспитатель: Гулькова Елена Александровна. Место выполнения: Муниципальное... |
-НАГЛЯДНЫЕ МЕТОДЫ. Если изучаемые объекты могут наблюдаться детьми непосредственно, воспитатель применяет метод наблюдения или его разновидности. Если объекты недоступны для непосредственного наблюдения, воспитатель знакомит с ними детей опосредованным путем, чаще... |
Календарь
24 января 2025 пятница
Образовательные технологии в ДОУ
Сказочный мир Щелкунчика 25 января 2025 суббота
День наоборот, задом наперед или шиворот-навыворот
Рассматриваем картины И.И. Шишкина |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Конспект занятия по конструированию в подготовительной...
23 января 2025 в 00:44
Фотоотчёт «Осень, осень в гости просим»
23 января 2025 в 00:21
Конспект образовательной деятельности для детей старшей...
23 января 2025 в 00:17
Фотоотчет о занятии по конструированию из бумаги «Головной...
23 января 2025 в 00:17
Правила дорожного движения «Пешеходы-малыши»
23 января 2025 в 00:08