Папки-передвижки

Цзы ЖуйХань. Блог

Автор блога: Цзы ЖуйХань
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)

Обучение детей с РАС в условиях ДОУ
Проблема коррекционной помощи детям с РАС в последнее время встает все острее. Это происходит в связи с увеличением количества таких детей в массовых и специальных учреждениях образования, расширением опыта дифференциальной диагностики и опыта коррекционной работы. В...

«Звук [И] и буква «И». Конспект логопедического занятия для обучающихся с ОВЗ в 1 классе
Тема: «Звук и буква И» Цель: познакомить детей со звуком И и соответствующей ему буквой И. Задачи: - развивать фонематические процессы, зрительное восприятие,...

«Зайчик». Конспект занятия по аппликации из геометрических фигур для детей старшей группы с ЗПР
Аппликация из геометрических фигур, геометрическая аппликация, не только учит детей понятиям формы и размера развивает ассоциативное мышление, учит видеть основные формы в сложных вещах. В аппликациях дети должны уметь объединять композиции по окраске, по способам...

Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)

«Одежда и обувь». Фотоотчёт занятия для детей с ОВЗ в разновозрастной группе по окружающему миру
Целью занятия стало развитие у детей интереса к изучению одежды и обуви. Представление об одежде и обуви, о назначение вещей, способствовать запоминанию правильно её...

«Домашние животные». Занятия психолога в группе детей с ЗПР
Тема: Домашние животные Цель: Закрепить знания детей о внешнем виде домашних животных, их повадках, пище, пользе, приносимой людям. Забота человека о домашних животных, их детёнышей. План работы по подгруппам: 1. Нейроигра «Домашние животные и их детёныши»....

Консультация для педагогов «Игра как инструмент развития коммуникативных навыков детей с РАС»
Игра, как инструмент развития коммуникативных навыков детей с РАС Ключевая проблема ребёнка с РАС 1. Общение 2. Разговор 3. Поведение 4. Нарушение моторики 5. Обострение чувствительности 6. Особенности восприятия 7. Причинение вреда самому себе 8. Нарушение...

Формирование и развитие навыков самообслуживания у детей с РАС
Расстройство аутистического спектра ( РАС) в настоящее время все чаще рассматривается как психолого-педагогическая проблема. Это особый тип нарушения психического развития, возникающего на основе биологической дефицитарности нервной системы ребенка. Комплексная...

Рекомендация родителям детей с ЗПР
Ребята с диагнозом задержка психического развития — особые. Им необходима круглосуточная поддержка и понимание родителей, особый подход к общению и воспитанию, а также правильное лечение. Благодаря включённости родителей и при использовании правильных методик,...

Конспект занятия по трудовому воспитанию в старшей группе с ЗПР
Одним из приоритетных направлений современной системы образования является создание условий успешной социализации ребенка с ЗПР через трудовую деятельность. Освоение детьми социального опыта, включение их в существующую систему общественных отношений и есть основная...

Использование природного материала для развития мелкой моторики у детей с нарушениями речи
Пальцевая моторика и речевая функция между собой тесно связаны: если движения пальцев соответствуют возрасту, то и речь соответствует возрасту. У большинства детей с ОНР пальцы малоподвижны, движения их неточны и несогласованны. О связи умственных способностей, речи...




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД