Получи документы

Сивцева. Блог

Автор блога: Сивцева
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Работа с особыми детьми, ОВЗ

Формирование предпосылок функциональной грамотности ребенка-дошкольника с ОВЗ посредством использования инновационных форм
Слайд- название В содержании моей презентации мне хотелось бы затронуть вопрос о том, каким образом учитель- логопед ДОУ может помочь ребенку с ОВЗ в формировании предпосылок функциональной грамотности , которая является необходимым компонентом жизненных компетенций...

Консультация для родителей «Как справится с сенсорной перегрузкой у детей с РАС»
Сенсорная перегрузка может быть очень сложным состоянием для детей с нарушениями сенсорной интеграции, включая аутизм. Вот мои рекомендации по помощи в таких ситуациях, которые действительно полезны и важны: 1. Понять, что ребенок перегружен. Признаки сенсорной...

Программа «Я — фотограф» для инвалидов с УО
Что такое фотография? Однозначного определения не существует. Можно сформулировать это примерно так - преобразование реально существующего и изменяющегося во времени изображения с помощью какого-либо устройства, в какое-либо не изменяющееся во времени изображение....

Работа с особыми детьми, ОВЗ

Конспект занятия «Что мы знаем о тайге» с детьми 12–17 лет с ОВЗ
Цель: обобщение знаний о природной зоне тайга, о её растительном и животном мире. Задачи: 1. Познакомить детей с особенностями природных условий тайги; обобщать знания детей о хвойных деревьях; познакомить детей с животными тайги; - учить видеть характерные...

«Игрушки». Индивидуальное логопедическое занятие с ребенком с умственной отсталостью, с ОДА
Цель: обобщить полученные знания по теме «Игрушки». Развитие коммуникативной функции речи. Задачи: Коррекционно-развивающие: • Стимулировать речевую активность ( стремление к речевому общению через игровые ситуации, развитие связной речи) ; • Способствовать...

«Звуки [х]-[х’]. Хомячок-хвастунишка». Конспект занятия в подготовительной группе компенсирующей направленности детей с ОВЗ
Тема: «Звуки Х, ХЬ. Хомячок-хвастунишка» Цели: образовательные -закреплять умение правильно произносить поставленные звуки; - развивать фонематический слух: умение выделять в тексте слова со звуками Х. ХЬ; -совершенствовать умение составлять слова из данных звуков и...

Некоторые особенности учебной деятельности детей с умственной отсталостью
Некоторые особенности учебной деятельности детей с умственной отсталостью 1. Недоразвитие познавательных интересов. Дети меньше, чем нормально развивающиеся сверстники, испытывают потребность в познании. 2. Замедленный темп и меньшая дифференцированность...

Проект «Трудиться — всегда пригодится!» для воспитанников СРЦН 7–18 лет с ОВЗ
1. Актуальность. Трудовое воспитание является важнейшей частью воспитания детей с особыми образовательными потребностями, базой для развития их личности, социализации в современном обществе, важнейшим средством формирования культуры поведения и отношения к...

Программа «Я — корреспондент» для инвалидов с умственной отсталостью
Программа «Я корреспондент» имеет художественную направленность и нацелена на освоение основ журналистики как творческой деятельности, формирование её профессиональных и духовно-нравственных начал. Программа помогает получателям социальных услуг пробовать себя в роли...

«Образование числа 10». Конспект занятия по ФЭМП для детей с нарушением зрения старшей группы
Конспект занятия по ФЭМП «Образование числа 10» для детей с нарушением зрения старшей группы. Цель: знакомство с образованием числа 10 на основе сравнения двух...

Календарь
12 марта 2025 среда
Вкусный праздник ананаса!
13 марта 2025 четверг
Соленый праздник для детей!
Читаем стихи Сергея Михалкова!



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД