![]() | Елена Владимировна Мочалова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Работа с особыми детьми, ОВЗ
Слайд- название В содержании моей презентации мне хотелось бы затронуть вопрос о том, каким образом учитель- логопед ДОУ может помочь ребенку с ОВЗ в формировании предпосылок функциональной грамотности , которая является необходимым компонентом жизненных компетенций... |
Некоторые особенности учебной деятельности детей с умственной отсталостью 1. Недоразвитие познавательных интересов. Дети меньше, чем нормально развивающиеся сверстники, испытывают потребность в познании. 2. Замедленный темп и меньшая дифференцированность... |
Цель: обобщение знаний о природной зоне тайга, о её растительном и животном мире. Задачи: 1. Познакомить детей с особенностями природных условий тайги; обобщать знания детей о хвойных деревьях; познакомить детей с животными тайги; - учить видеть характерные... |
Работа с особыми детьми, ОВЗ
Тема: «Звуки Х, ХЬ. Хомячок-хвастунишка» Цели: образовательные -закреплять умение правильно произносить поставленные звуки; - развивать фонематический слух: умение выделять в тексте слова со звуками Х. ХЬ; -совершенствовать умение составлять слова из данных звуков и... |
Коррекционные задачи в работе с детьми ОВЗ При планировании технологической карты урока/занятия в инклюзивном классе педагогу необходимо определить коррекционные и воспитательные задачи для обучающегося с ОВЗ. Коррекционно-развивающие задачи: а) коррегировать .... |
Социализация детей с ограниченными возможностями здоровья в дошкольных образовательных учреждениях представляет собой ключевой аспект формирования полноценной личности и интеграции в общество. Важность этого процесса сложно переоценить, так как он не только... |
Что такое фотография? Однозначного определения не существует. Можно сформулировать это примерно так - преобразование реально существующего и изменяющегося во времени изображения с помощью какого-либо устройства, в какое-либо не изменяющееся во времени изображение.... |
Цель: обобщить полученные знания по теме «Игрушки». Развитие коммуникативной функции речи. Задачи: Коррекционно-развивающие: • Стимулировать речевую активность ( стремление к речевому общению через игровые ситуации, развитие связной речи) ; • Способствовать... |
Сенсорная перегрузка может быть очень сложным состоянием для детей с нарушениями сенсорной интеграции, включая аутизм. Вот мои рекомендации по помощи в таких ситуациях, которые действительно полезны и важны: 1. Понять, что ребенок перегружен. Признаки сенсорной... |
Возможности дидактических упражнений с использованием технологии Кюизенера как средства развития представлений о величине предметов у детей старшего дошкольного возраста с задержкой психического развития Известно, что игра — основной вид деятельности дошкольника.... |
Календарь
11 февраля 2025 вторник
Международный день женщин и девочек в науке
Путешествуем по книгам Виталия Бианки 12 февраля 2025 среда
Мeждунapoдный дeнь нaуки и гумaнизмa, День Дарвина
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Поделка из бумаги «Золотая рыбка»
10 февраля 2025 в 18:41
Инклюзивное открытое занятие в детском саду. Тема:...
10 февраля 2025 в 18:40
ИКТ в социально-коммуникативном развитии дошкольника. В...
10 февраля 2025 в 18:36
Фотоотчет о мероприятии к 80 летию Великой Победы во второй...
10 февраля 2025 в 18:30
Итоговое занятие «Чемоданное настроение» в старшей группе
10 февраля 2025 в 18:30