Папки-передвижки

Елена Владимировна Мочалова. Блог

Автор блога: Елена Владимировна Мочалова
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)

Формирование предпосылок функциональной грамотности ребенка-дошкольника с ОВЗ посредством использования инновационных форм
Слайд- название В содержании моей презентации мне хотелось бы затронуть вопрос о том, каким образом учитель- логопед ДОУ может помочь ребенку с ОВЗ в формировании предпосылок функциональной грамотности , которая является необходимым компонентом жизненных компетенций...

Некоторые особенности учебной деятельности детей с умственной отсталостью
Некоторые особенности учебной деятельности детей с умственной отсталостью 1. Недоразвитие познавательных интересов. Дети меньше, чем нормально развивающиеся сверстники, испытывают потребность в познании. 2. Замедленный темп и меньшая дифференцированность...

Конспект занятия «Что мы знаем о тайге» с детьми 12–17 лет с ОВЗ
Цель: обобщение знаний о природной зоне тайга, о её растительном и животном мире. Задачи: 1. Познакомить детей с особенностями природных условий тайги; обобщать знания детей о хвойных деревьях; познакомить детей с животными тайги; - учить видеть характерные...

Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)

«Звуки [х]-[х’]. Хомячок-хвастунишка». Конспект занятия в подготовительной группе компенсирующей направленности детей с ОВЗ
Тема: «Звуки Х, ХЬ. Хомячок-хвастунишка» Цели: образовательные -закреплять умение правильно произносить поставленные звуки; - развивать фонематический слух: умение выделять в тексте слова со звуками Х. ХЬ; -совершенствовать умение составлять слова из данных звуков и...

Коррекционные задачи в работе с детьми ОВЗ
Коррекционные задачи в работе с детьми ОВЗ При планировании технологической карты урока/занятия в инклюзивном классе педагогу необходимо определить коррекционные и воспитательные задачи для обучающегося с ОВЗ. Коррекционно-развивающие задачи: а) коррегировать ....

Социализация детей с ограниченными возможностями здоровья в дошкольных образовательных учреждениях
Социализация детей с ограниченными возможностями здоровья в дошкольных образовательных учреждениях представляет собой ключевой аспект формирования полноценной личности и интеграции в общество. Важность этого процесса сложно переоценить, так как он не только...

Программа «Я — фотограф» для инвалидов с УО
Что такое фотография? Однозначного определения не существует. Можно сформулировать это примерно так - преобразование реально существующего и изменяющегося во времени изображения с помощью какого-либо устройства, в какое-либо не изменяющееся во времени изображение....

«Игрушки». Индивидуальное логопедическое занятие с ребенком с умственной отсталостью, с ОДА
Цель: обобщить полученные знания по теме «Игрушки». Развитие коммуникативной функции речи. Задачи: Коррекционно-развивающие: • Стимулировать речевую активность ( стремление к речевому общению через игровые ситуации, развитие связной речи) ; • Способствовать...

Консультация для родителей «Как справится с сенсорной перегрузкой у детей с РАС»
Сенсорная перегрузка может быть очень сложным состоянием для детей с нарушениями сенсорной интеграции, включая аутизм. Вот мои рекомендации по помощи в таких ситуациях, которые действительно полезны и важны: 1. Понять, что ребенок перегружен. Признаки сенсорной...

Дидактические упражнения с палочками Кюизенера как средство развития представлений о величине предметов у детей с ЗПР
Возможности дидактических упражнений с использованием технологии Кюизенера как средства развития представлений о величине предметов у детей старшего дошкольного возраста с задержкой психического развития Известно, что игра — основной вид деятельности дошкольника....




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД