Приложение МААМ

Ольга Валерьевна Блинова. Блог

Автор блога: Ольга Валерьевна Блинова
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Театр. Консультации для педагогов

Речевое развитие детей посредством театрализованных игр
Театрализованная деятельность — это один из самых эффективных и увлекательных способов развития речевых навыков у детей. Она способствует не только улучшению речевого общения, но и формированию эмоциональной сферы, творческого мышления, а также способности к...

Особенности театра теней и его значение для развития детей дошкольного возраста
Театр - одно из любимых зрелищ детей дошкольного возраста и важнейшее средство их всестороннего развития. Он привлекает своей необычностью, динамикой, выразительностью доставляет большое удовольствие и много радости. Театр помогает научить ребенка играть, брать на...

Теневой театр как средство развития личностных качеств детей дошкольного возраста
"Кусок дерева со шнурками, скорлупа ореха, не имеющие никакой цены вещи, как голыши, древесные листы и содержимое бумажной корзины, получают великое значение в следствие живой детской фантазии, которая бумажные лоскутки преобразует в чашки и лодки, в животных и...

Театр. Консультации для педагогов

Опыт работы музыкально-ритмического театра в условиях стационарной реабилитации детей с ОВЗ
Опыт работы музыкально-ритмического театра «Семьяшка» в условиях стационарной реабилитации детей с ОВЗ. Авторы: Глушенко Анастасия Владимировна Кузнецова Екатерина Александровна Челябинский областной центр социальной защиты «Семья» на протяжении трёх лет...

Театрализованная деятельность как средство социализации детей с ОВЗ
«ТЕАТРАЛИЗОВАННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ КАК СРЕДСТВО СОЦИАЛИЗАЦИИ ДЕТЕЙ С ОВЗ» Annotation: The article examines the use of theatrical activities as a means of socializing children with disabilities ( OVZ) in preschool settings. Through immersive techniques, children with...

Приобщение детей младшего возраста к художественной литературе с приёмом театрализованной деятельности
«Театр – это волшебный край, в котором ребёнок радуется, играя, и в игре он познаёт мир» ( С. М. Мерзлякова) Каждый год в детский сад приходят разные дети: смышленые и не очень, контактные и замкнутые. Но всех их объединяет одно – они удивляются и восхищаются всё...

Технология погружения или приемы иммерсивного театра как метод формирования социально-коммуникативных навыков у детей
Аннотация. Статья рассматривает применение приемов иммерсивного театра как метода формирования социально-коммуникативных навыков у детей с расстройствами аутистического спектра ( РАС) и тяжелыми множественными нарушениями в развитии ( ТМНР. Иммерсивный театр, где...

Опыт работы «Театрализованная деятельность как инструмент речевого развития детей старшего дошкольного возраста»
Сообщение из опыта работы на тему "Театрализованная деятельность как инструмент речевого развития детей старшего дошкольного возраста» Дошкольное детство – это особый период развития ребёнка, становления общих способностей, необходимых в любом виде деятельности:...

Театрализованная деятельность детей как средство развития речи
«Театрализованная деятельность детей, как средство развитие речи» Вторая младшая группа. С самого раннего детства ребёнок стремится к развитию, свободе, творчеству....

Консультация для воспитателей «Как превратить инсценировку русской народной сказки «Заюшкина избушка» в театрализованную игру»
Подготовка сценария: определите, кто будет играть роли ( лиса, заяц, собака, медведь, петушок, и распределите роли между детьми; напишите или адаптируйте сценарий под возможности детей ( их возраст, навыки, интересы) ; *добавьте элементы импровизации, чтобы дети...

Календарь
12 февраля 2025 среда
Мeждунapoдный дeнь нaуки и гумaнизмa, День Дарвина
13 февраля 2025 четверг
Читаем басни Крылова!
Знакомимся с радио!



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД