Копылова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Буква С и звуки [С], [С’]. Конспекты занятий
Цель: познакомить детей с буквой С. Задачи: Образовательные: 1. Учить читать слоги и слова с буквой С. 2. Научить писать букву С. Коррекционно-развивающие: 1. Развивать фонематический слух. 2. Развивать память, внимание, мышление. 3. Развивать общую и мелкую... |
Конспект занятия по развитию речи в старшей группе Тема: Дифференциация звуков «С-Ш» с использованием персонажей настольного театра. Выполнила: воспитатель МБДОУ «Детский сад № 109» Тимофеева Ольга Геннадьевна Цель: совершенствование слухового восприятия детей с... |
Данная игра предназначена для автоматизации звука [С] в конце слова. Она может пригодиться в работе с детьми, у которых звук [С] изолированно уже произносится, но есть... |
Буква С и звуки [С], [С’]. Конспекты занятий
Цель: дифференциация звуков [С] - [Ш] в слогах, словах, словосочетаниях, предложениях и чистоговорках. Задачи: Коррекционно – образовательные: • Закреплять правильное произношение звуков [С] - [Ш] • Закреплять навык дифференциации звуков [С] - [Ш] с опорой на... |
ФИО учителя-логопеда Матвеева Татьяна Михайловна, учитель-дефектолог ПКК, ГОКУ «Школа-интернат №8 г. Иркутска» Возраст 8 лет Речевое заключение Парасигматизм шипящих звуков Тема занятия Звуки [щ] и [с’] Этап коррекции Дифференциация звуков [щ] и [с’] в... |
Цель: автоматизировать звук [С] в разных позициях ( начало, середина, конец слова) в словах и предложениях. Задачи: Коррекционно-образовательные: - закреплять правильное произношение звука [С] в словах и предложениях; - закреплять навыки образования существительных... |
Цель: дифференциация звуков [с] и [ц]. Образовательные задачи: закрепить правильное произношение звуков [с] и [ц]; учить детей дифференцировать эти звуки: различать в словах, выделять слова с заданным звуком из фразовой речи; упражнять детей в произношении... |
Индивидуальное занятие, средняя группа ДОУ, возраст ребенка 5 лет, этап автоматизации звука 1. Тема. «Знакомство со слоном Семеном ( автоматизация звука С) » 2. Цель: автоматизация звука [с] в словах и словосочетаниях, развивать умение четко произносить звук [с] в... |
Занятие со звуком [С] Характеристика: согласный глухой свистящий переднеязычный твёрдый Правильная артикуляция звука: - губы слегка растянуты в улыбке, так что обнажаются верхние и нижние резцы; - зубы сближены, образуя щель 1-2 мм; - кончик языка широкий,... |
Тема: «Звуковая культура речи: звук С» Программное содержание: Образовательные задачи: - Отрабатывать четкое произношение звука С; - Упражнять детей в умении вести диалог; Развивающие задачи: - Развивать внимание, память, мышление; Воспитательные задачи: -... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Сценарий новогоднего утренника для детей 2 мл. группы...
29 ноября 2024 в 06:46
Клубный час: «Час самоуправления» — «Профессий много…»
29 ноября 2024 в 06:43
План работы по развитию межполушарного развития у детей...
29 ноября 2024 в 06:38
Конспект открытого занятия по конструированию во второй...
29 ноября 2024 в 06:34
Фотоотчёт об участии школьников в конференции «Живая речь,...
29 ноября 2024 в 06:19