Получи документы

Копылова. Блог

Автор блога: Копылова
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Буква С и звуки [С], [С’]. Конспекты занятий

Конспект логопедического занятия для детей в подготовительной группе «Буква «С»
Цель: познакомить детей с буквой С. Задачи: Образовательные: 1. Учить читать слоги и слова с буквой С. 2. Научить писать букву С. Коррекционно-развивающие: 1. Развивать фонематический слух. 2. Развивать память, внимание, мышление. 3. Развивать общую и мелкую...

Конспект занятия по развитию речи в старшей группе «Дифференциация звуков [с]-[ш]» с использованием настольного театра
Конспект занятия по развитию речи в старшей группе Тема: Дифференциация звуков «С-Ш» с использованием персонажей настольного театра. Выполнила: воспитатель МБДОУ «Детский сад № 109» Тимофеева Ольга Геннадьевна Цель: совершенствование слухового восприятия детей с...

Дидактическая игра для дошкольников по автоматизации звука [С] в конце слова
Данная игра предназначена для автоматизации звука [С] в конце слова. Она может пригодиться в работе с детьми, у которых звук [С] изолированно уже произносится, но есть...

Буква С и звуки [С], [С’]. Конспекты занятий

Подгрупповое логопедическое занятие по дифференциации звуков [С] — [Ш]
Цель: дифференциация звуков [С] - [Ш] в слогах, словах, словосочетаниях, предложениях и чистоговорках. Задачи: Коррекционно – образовательные: • Закреплять правильное произношение звуков [С] - [Ш] • Закреплять навык дифференциации звуков [С] - [Ш] с опорой на...

Технологическая карта занятия «Звуки [Щ]и [С]»
ФИО учителя-логопеда Матвеева Татьяна Михайловна, учитель-дефектолог ПКК, ГОКУ «Школа-интернат №8 г. Иркутска» Возраст 8 лет Речевое заключение Парасигматизм шипящих звуков Тема занятия Звуки [щ] и [с’] Этап коррекции Дифференциация звуков [щ] и [с’] в...

Конспект индивидуального занятия по автоматизации звука [С] в словах и предложениях «Посылка от Совуньи»
Цель: автоматизировать звук [С] в разных позициях ( начало, середина, конец слова) в словах и предложениях. Задачи: Коррекционно-образовательные: - закреплять правильное произношение звука [С] в словах и предложениях; - закреплять навыки образования существительных...

Конспект занятия по развитию речи в старшей группе «Звуковая культура речи: дифференциация звуков [с] и [ц]»
Цель: дифференциация звуков [с] и [ц]. Образовательные задачи: закрепить правильное произношение звуков [с] и [ц]; учить детей дифференцировать эти звуки: различать в словах, выделять слова с заданным звуком из фразовой речи; упражнять детей в произношении...

Конспект индивидуального логопедического занятия «Знакомство со слоном Семеном (автоматизация звука [с])»
Индивидуальное занятие, средняя группа ДОУ, возраст ребенка 5 лет, этап автоматизации звука 1. Тема. «Знакомство со слоном Семеном ( автоматизация звука С) » 2. Цель: автоматизация звука [с] в словах и словосочетаниях, развивать умение четко произносить звук [с] в...

Занятия по закреплению звукопроизношения свистящих звуков [С], [С’]
Занятие со звуком [С] Характеристика: согласный глухой свистящий переднеязычный твёрдый Правильная артикуляция звука: - губы слегка растянуты в улыбке, так что обнажаются верхние и нижние резцы; - зубы сближены, образуя щель 1-2 мм; - кончик языка широкий,...

Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе «Звуковая культура речи: звук [С]»
Тема: «Звуковая культура речи: звук С» Программное содержание: Образовательные задачи: - Отрабатывать четкое произношение звука С; - Упражнять детей в умении вести диалог; Развивающие задачи: - Развивать внимание, память, мышление; Воспитательные задачи: -...




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД