Папки-передвижки

Нина Стратий. Блог

Автор блога: Нина Стратий
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Буквы. Знакомимся с буквами и звуками

Конспект непосредственно образовательной деятельности по обучению грамоте «Звуки [М — М’] и буква М»
Цель: Знакомство детей со звуками [ М-М’] и буквой М Задачи: Образовательные: - познакомить детей со звуками [М-М’] -закрепить знания детей об особенностях гласных и согласных звуков; -умение выполнять звуко - буквенный анализ слова; -умение определять наличие места...

Конспект занятия по обучению грамоте в подготовительной группе «Игры Буквоеда»
Занятие - обучение грамоте в подготовительной группе Тема:« Игры Буквоеда» Цель: Формировать запас знаний и умений, которые станут базой для дальнейшего обучения в школе. Предварительная работа: • Продумывание игровой стороны занятия, не нарушая последовательность...

Конспект открытого занятия по обучению грамоте в подготовительной группе «Звук [Ц] и буква Ц»
Конспект открытого занятия по обучению детей грамоте в подготовительной группе «Гномики» Звук и буква Ц. Задачи: 1. Познакомить детей с новым согласным звуком – Ц; его артикуляционной и акустической характеристикой, способами произнесения звука. 2. Продолжить...

Буквы. Знакомимся с буквами и звуками

План-конспект занятия по обучению грамоте для детей старшего возраста по теме: «Звук и буква [М]»
Коррекционно-образовательные цели: • учить произносить звук [М], выделять его среди других звуков в логах и словах, формировать понятие «согласный звук»; Коррекционно-развивающие цели: • учить звуковому анализу и синтезу, чтению слогов с изученными буквами. •...

Конспект НОД в подготовительной группе «Наши друзья — звуки и буквы»
Цель: подготовка детей старшего дошкольного возраста к обучению грамоте. Задачи: - формировать умение разгадывать числовые и буквенные шарады и ребусы; - закреплять правильное произношение звука Л; - совершенствовать умение определять позицию звука в слове; -...

Конспект логопедического занятия в подготовительной группе «Звук [Р] и буква «Р»
Цели занятия: 1. коррекционно-образовательная цель: познакомить детей с механизмом образования звука «р»; 2. коррекционно-развивающие цели: развивать общую и мелкую моторику; формировать фонематическое восприятие; формировать навыки правильного произношения звука «р»...

Занятие по обучению грамоте «Знакомство с буквой [К]»
Программ. Сод. : познакомить с буквой К, к; показать их место в алфавите, провести звуковой анализ слова КОТ, учить называть слова с заданными звуками[ к, к’], совершенствовать навыки чтения. Учить разгадывать ребусы. Продолжать учить графически записывать...

Конспект комплексного занятия в старшей группе «Как мы выручали заколдованные буквы»
Цель занятия : Закрепить знание детей полученные при обучении грамоты. Задачи : Учить отгадывать кроссворд, закрепив умение отгадывать загадки и вписывать ответы в клеточку. Закрепить знание детьми букв русского алфавита. Закрепить знание детей о составе слова,...

Конспект занятия по чтению слов, звуко-буквенному анализу
Тема: Чтение слов, звукобуквенный анализ. Цели: Образовательные: - способствовать развитию звука буквенного анализа; - способствовать развитию фонематического...

Конспект занятия по подготовке детей с задержкой психического развития к обучению грамоте «Звуки [Г]-[К] и буквы Г-К»
Цель занятия: Дифференциация звуков "Г- - К" и закрепление зрительных образов букв. Задачи: 1. Образовательные: ― Закрепление основных теоретических понятий. ― Уточнение артикуляции звуков. ― Формирование умения дать характеристику...



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД