Анастасия Лоншакова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Математика. Математические представления, ФЭМП
Тема: Занятие 22. Программные задачи. Количество и счёт: число 17. Геометрические фигуры: рисование символического изображения собачки. Ориентировка в пространстве: ориентировка на листе бумаги. Цели. Продолжать знакомить с образованием числа 17. Закреплять: -... |
Занятие по познавательному развитию: Математические представления в младшей группе. Тема: « В гости к белочке» Цель: Продолжать обучению находить один . много предметов в специально созданной овстановке. Задачи: -Закреплять умение находить один, много предметов... |
Паспорт образовательной деятельности ( занятия) 1. Группа: старшая 2. Место проведения: групповая комната 3. Продолжительность занятия: 25 минут 4. Образовательная область: познавательное развитие 5. Тема: «Цифроград» 6. Тип занятия, форма... |
Математика. Математические представления, ФЭМП
«Математические задачки Лесной школы» Цель: выявить полученные знания, представления, умения, которые дети получили в течение учебного года. Задачи: -закреплять знания об арифметических знаках <, >, =; - совершенствовать умение находить место числа в... |
Цель: • Закреплять знание названий цветов; • Упражнять в сравнении групп предметов путём наложения и приложения; • Закреплять понимание пространственных отношений и... |
ООД по ФЭМП в подготовительной группе по теме «У нас гости». Цель: закрепление и обобщение полученных знаний. Задачи: Образовательные: - продолжать учить детей составлять и решать простые задачи на сложение и вычитание в пределах 10; - совершенствовать знания о... |
по формированию элементарных математических представлений с использованием инновационных технологий « ПОМОЖЕМ ЗОЛУШКЕ». Цель: внедрение инновационных технологий по... |
Конспект занятия по ФЭМП в подготовительной группе Тема: «Путешествие в математику» Цель: Формирование элементарных математических представлений. Задачи Обучающие: • Закрепить умение детей считать в пределах от 1 до 10 в прямом и обратном порядке, умение называть... |
Программное содержание: • закрепить знания детей о геометрических фигурах; учить отвечать детей на проблемные вопросы; • развивать у детей логическое мышление; • умение объяснять, сравнивать, находить сходство и отличие; воспитывать желание прийти на помощь.... |
Программные задачи. 1Образовательные: Способствовать обучению сравнению двух предметов, контрастных по ширине ( правильно обозначать качества предметов словами «широкий- узкий») совершенствовать умение различать и называть знакомые геометрические фигуры:... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
«Опыт работы по внедрению инновационных игр и технологий в...
23 ноября 2024 в 01:07
Времена года как образовательный инструмент
23 ноября 2024 в 00:44
Игра-шнуровка «Ёлочка»
23 ноября 2024 в 00:00
Занятие по окружающему миру в старшей группе на тему:...
22 ноября 2024 в 23:34
«В поисках Колобка». Конспект занятия по ФЦКМ в младшей...
22 ноября 2024 в 23:34