Родоманова Елена
Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе «Коллективная работа «Цветочки для любимых мам»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель:
• Закреплять знание названий цветов;
• Упражнять в сравнении групп предметов путём наложения и приложения;
• Закреплять понимание пространственных отношений и употребление слов: справа -слева, впереди -сзади.
Оборудование демонстрационное:
Знакомые цветы (рисунки или аппликации из картона - ромашка, роза, тюльпан, подсолнух, лилия и т. д.)
Раздаточный материал:
Цветы из картона, основа для букета из картона.
Публикация «Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе „Коллективная работа „Цветочки для любимых мам“» размещена в разделах
- Коллективные работы
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Математика. Конспекты занятий по ФЭМП
- Математика. Математические представления, ФЭМП
- Цветы. Коллективные работы
- Цветы. Конспекты занятий
- Цветы. Математика, ФЭМП
- Темочки
Ход занятия:
Воспитатель раскладывает на столике искусственные цветы, тем самым привлекает внимание детей на новые предметы в группе (используя эмоциональный крючок для привлечения внимания, предлагает вспомнить их названия и предлагает определить, где от друг друга находятся цветы (справа, слева, впереди, сзади).
Физкультминутка:
Говорит цветку цветок :
«Подними-ка свой листок». (Дети поднимают и опускают руки)
Выйди на дорожку
Да притопни ножкой (Дети шагают на месте, высоко поднимая колени)
Да головкой покачай
Утром солнышко встречай (Вращение головой)
Стебель наклони слегка –
Вот зарядка для цветка. (Наклоны)
А теперь росой умойся,
Отряхнись и успокойся. (Встряхивание кистями рук)
Наконец готовы все
День встречать во всей красе.
Воспитатель предлагает детям вместе на картонной основе выложить много цветов, при этом использовать слова справа, слева, впереди, сзади тем самым закреплять новые пространственные отношения.
Рефлексия:
Узнать у детей, что особенно им понравилось на занятии. Узнать, как они научились располагать цветы в букете?