Получи документы

Рина Гном. Блог

Автор блога: Рина Гном
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Буквы. Знакомимся с буквами и звуками

Конспект занятия «Знакомство с буквой «М» в старшей группе
Цель: Развитие у детей познавательного интереса при подготовке к школе Задачи: 1. Познакомить детей с согласными звуками [М] и [М’] и буквой ( М. 2. Закрепить знание детьми гласных звуков ( а, о, у, ы, э. Знать их отличие от согласных звуков. 3. Учить составлять,...

Конспект коррекционно-развивающего урока по предмету «Речь и альтернативная коммуникация» по теме «Звук и буква Х, х»
Цель: уточнение знаний учащихся о согласном звуке [х] и графическом обозначении его на письме обозначения на письме с помощью букв «Х, х». Задачи: - совершенствовать умения выделять звуки в словах; - формировать умение проводить звуковой и звукобуквенный анализ; -...

Логопедическое занятие по дислексии для младших школьников «Звук [л], и буква Л»
Цель: Развитие навыка правильного осмысленного чтения. Задачи: 1. Развитие речевого дыхания артикуляционной и мелкой моторики. 2. Развитие зрительного и слухового восприятия, внимания, мышления. 3. Закрепление графического образа буквы Б, упражнение в чтении...

Буквы. Знакомимся с буквами и звуками

Конспект группового логопедического занятия по теме «Звук [О], буква «О» для детей с ТНР подготовительной группы
Цель: расширять и активизировать словарный запас по лексической теме «Поздняя осень. Труд людей осенью» Задачи: Коррекционно-образовательные: • пополнять, расширять, активизировать словарный запас детей по теме «Поздняя осень. Труд людей осенью»; • закреплять...

Конспект логопедического занятия по обучению грамоте в подготовительной к школе группе «Путешествие в мир звуков и букв«
Коррекционно-образовательные цели: Продолжать обучать звуковому анализу и синтезу слов; закреплять графический образ букв, зрительное внимание; закреплять навык чтения слогов и слов. Коррекционно-развивающие цели: Развивать фонематическое восприятие, память и...

Конспект группового логопедического занятия по теме «Звуки [м], [м’], буква «М» для детей с ТНР подготовительной группы
Цель: познакомить детей со звуками [м], [м’], буквой «М». Задачи: Коррекционно-образовательные: • закреплять навыки четкого различения и произношения звуков [м], [м’] в слогах, словах, предложениях; • учить зрительно выделять букву «М» среди других букв; •...

Комплексное занятие по развитию речи «Закрепление пройденных букв»
Тема : «Закрепление пройденных букв» Ход занятия Приветствие Приветствие педагог организует на ковре. Дети садятся в круг, берутся за руки и произносят: Собрались сегодня снова, Все к занятию готовы! Будем весело играть И друг другу помогать Обучение чтению....

Открытое занятие по речевому развитию обучение грамоте «Звук [Э] и буква «Э» в старшей группе
Конспект Непосредственной образовательной деятельности по речевому развитию обучение грамоте на тему: «Звук и буква «Э» для детей старшей группы Подготовила : воспитатель Мельникова М. А. с. Ключи 2024г Тема : Обучение грамоте «Звук и буква «Э» Дата: 02. 10....

Конспект группового логопедического занятия по теме «Звук [х], буква Х» в подготовительной группе для детей с ТНР
Конспект группового логопедического занятия по формированию лексико-грамматических категорий по теме «Звук [х], буква «Х»» для детей с ТНР подготовительной группы Цель: расширение и активизация словаря по теме «Поздняя осень. Труд людей осенью». Задачи:...

Подготовка к обучению грамоте «Звуки [К], [К’]. Буква К»
Цель: знакомство с буквой К. Задачи: закрепить звуки [к], [кь], совершенствовать звуко-буквенный анализ; обучать чтению текста; развивать зрительное восприятие. Оборудование: сигнальные фонарики, индивидуальные схемы. Ход занятия 1. Организационный момент. —...




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД