Учакаева Лаура Айгубовна. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Математика. Математические представления, ФЭМП
Программные задачи. 1Образовательные: Способствовать обучению сравнению двух предметов, контрастных по ширине ( правильно обозначать качества предметов словами «широкий- узкий») совершенствовать умение различать и называть знакомые геометрические фигуры:... |
по формированию элементарных математических представлений с использованием инновационных технологий « ПОМОЖЕМ ЗОЛУШКЕ». Цель: внедрение инновационных технологий по... |
Программное содержание: • закрепить знания детей о геометрических фигурах; учить отвечать детей на проблемные вопросы; • развивать у детей логическое мышление; • умение объяснять, сравнивать, находить сходство и отличие; воспитывать желание прийти на помощь.... |
Математика. Математические представления, ФЭМП
Цель: • Закреплять знание названий цветов; • Упражнять в сравнении групп предметов путём наложения и приложения; • Закреплять понимание пространственных отношений и... |
Тема: Занятие 22. Программные задачи. Количество и счёт: число 17. Геометрические фигуры: рисование символического изображения собачки. Ориентировка в пространстве: ориентировка на листе бумаги. Цели. Продолжать знакомить с образованием числа 17. Закреплять: -... |
Паспорт образовательной деятельности ( занятия) 1. Группа: старшая 2. Место проведения: групповая комната 3. Продолжительность занятия: 25 минут 4. Образовательная область: познавательное развитие 5. Тема: «Цифроград» 6. Тип занятия, форма... |
Методическая разработка образовательной деятельности по теме: «Совершенствование навыков счета в пределах 10 и упражнение в счете по образцу» Возраст воспитанников: старший дошкольный возраст ( 6 – й год жизни) Виды деятельности: коммуникативная, игровая... |
Формирование элементарных математических представлений во второй младшей группе с помощью дидактической игры «Расположи предметы по их геометрической форме» Одним из... |
В соответствии с типовой программой дошкольных образовательных учреждений дети, заканчивающие вторую младшую группу ( 3-4 года, должны: § различать понятия «много» и «один», уметь использовать эти слова при ответе на вопрос «сколько? »; § уметь сравнивать количества... |
Тема НОД: Насекомые. Цель: закрепление математических знаний, практических умений и навыков посредством игры с использованием современных педагогических технологий. Современные образовательные технологии: Здоровьесберегающие технологии – физкультминутки,... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Отчет о празднике «Зимние Олимпийские старты»
27 ноября 2024 в 15:22
Сценарий праздника «Осень в гости к нам пришла» в смешанной...
27 ноября 2024 в 15:20
Утренняя зарядка
27 ноября 2024 в 15:19
РППС — это часть образовательной среды, представленная...
27 ноября 2024 в 15:18
Мастер класс. Знакомство педагогов с конструктором Полидрон...
27 ноября 2024 в 15:16