Папки-передвижки

Формирование математических представлений с помощью дидактической игры «Расположи предметы по геометрической фигуре» (1 фото)

Людмила Лангавая
Формирование математических представлений с помощью дидактической игры «Расположи предметы по геометрической фигуре»

Формирование элементарных математических представлений во второй младшей группе с помощью дидактической игры «Расположи предметы по их геометрической форме»

Публикация «Формирование математических представлений с помощью дидактической игры „Расположи предметы по геометрической фигуре“» размещена в разделах

Одним из аспектов развития математических представлений у дошкольников является изучение геометрии. В ходе знакомства с геометрическими фигурами, ребенок приобретает новые знания о свойствах предметов (форме) и развивает логическое мышление.

Обучение ребенка геометрическим формам должно происходить поэтапно. Приступать к новым фигурам нужно только после того, как малыш запомнит предыдущие. Самой простой фигурой считается круг. Покажите ребенку круглые предметы, пощупайте их. Чем больше ощущений, связанных с изучаемым понятием, тем лучше малыш его запомнит.

Операции, которые ребенок может производить с геометрическими фигурами, и то как он воспринимает формы, зависят от возраста малыша. В 3-4 года малыши способны называть фигуры и способны соотносить объемные фигуры с плоскими изображениями.

Дидактическая игра «Расположи предметы по их геометрической форме» представляет собой вырезанные геометрические фигуры (круг, квадрат, прямоугольник, треугольник, овал, на которые на липучках прикреплены объемные изображения различных предметов (фрукты, предметы мебели, продукты питания, игрушки). Сначала эти предметы лежат отдельно от геометрических фигур, затем ребенок выбирает любой предмет, называет его, определяет его форму и прикрепляет к нужной фигуре. Игра продолжается до тех пор, пока все предметы не будут на своих местах.

Эта игра развивает не только математические представления, но и речь, воображение т пространственное расположение.

Формирование математических представлений с помощью дидактической игры «Расположи предметы по геометрической фигуре»
Публикации по теме:

Формирование математических представлений у детей старшего дошкольного возраста с помощью палочек КюизенераФормирование математических представлений у детей старшего дошкольного возраста с помощью палочек Кюизенера Актуальность Одна из важнейших задач воспитания маленького человека – развитие его ума, формирование таких мыслительных умений и способностей,.

Формирование представлений о составе чисел от 1 до 5 с помощью моделейФормирование представлений о составе чисел от 1 до 5 с помощью моделей Занятие по ФЭМП. Подготовительная группа. Тема: Формирование представлений о составе чисел от 1 до 5 с помощью моделей. Задачи: • формировать.

Формирование элементарных математических представлений детей среднего дошкольного возраста с помощью интерактивного плаката Н. Ю. Сунцова, Е. А. Олейник, О. В. Толстых, МБДОУ ДС № 66 «Журавушка» (г. Старый Оскол) Аннотация: В статье рассмотрен современный подход.

Формирование элементарных математических представлений у дошкольников посредством дидактических игр с прищепкамиФормирование элементарных математических представлений у дошкольников посредством дидактических игр с прищепками Вокруг нас много предметов которые взрослому человеку не очень интересны, но эти предметы привлекают внимание детей: пробки, пуговицы, крышки,.

Формирование элементарных математических представлений у детей среднего дошкольного возрастаФормирование элементарных математических представлений у детей среднего дошкольного возраста • Задачи: 1. Познакомить с порядковым счетом до 5. 2. Учить правильно называть порядковые навыки счета. 3. Закреплять навыки счета. 4. Упражнять.

Конспект «Формирование элементарных математических представлений с использованием метода моделирования»Конспект «Формирование элементарных математических представлений с использованием метода моделирования» Конспект ООД «Познавательное развитие», подготовительная группа. Формирование элементарных математических представлений с использованием.

Конспект занятия по закреплению знаний о геометрической фигуре «Круг»Конспект занятия по закреплению знаний о геометрической фигуре «Круг» Конспект занятия по закреплению знаний о геометрической фигуре «Круг» Новикова Н. А. Цель: Создать условия для закрепления знаний о круге.

Лэпбук «ФЭМП — формирование элементарных математических представлений»Лэпбук «ФЭМП — формирование элементарных математических представлений» Добрый день, уважаемые коллеги! Хочу представить вашему вниманию мой первый ЛЭПбук - «ФЭМП», формирование элементарных математических.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Формирование математических представлений с помощью дидактической игры «Расположи предметы по геометрической фигуре»
Опубликовано: 6 ноября 2024 в 17:57
+2Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Формирование математических представлений с помощью дидактической игры «Расположи предметы по геометрической фигуре»» (включая файлы) размещена пользователем Людмила Лангавая (УИ 3192172) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Календарь
14 мая 2025 среда
15 мая 2025 четверг
Всероссийская акция с 15 мая по 15 июня!
Купить готовые конспекты: конспекты по экологии с дидактическими играми и наглядным материалом для проведения занятий.



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД, Соглашаетесь на обработку данных