Приложение МААМ

Галинка. Блог

Автор блога: Галинка
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Аутизм, растройство аутистического спектра (РАС, РДА)

Организация места для занятий с ребенком с РАС
Место для занятий должно быть организовано так, чтобы ничего не отвлекало ребенка. Стол необходимо поставить так, чтобы в поле зрения ребенка не было ничего, что может помешать: не должно быть шкафа с игрушками или пособиями, картин, окон, цветных обоев, двери. Чтобы...

Развитие общей моторики тедей с РАС
Почему это так необходимо? Дети с расстройством аутистического спектра страдают дефицитом психофизического тонуса. Детям с аутизмом необходимы специальные занятия для развития моторной сферы. Потребуется стенка ( спортивный комплекс, горка, качели, мячи. Упражнения...

Особенности логопедического сопровождения детей с расстройством аутестического спектра (РАС)
Особенности логопедического сопровождения детей с расстройством аутестического спектра ( РАС) В последнее время увеличилось число детей с ранним детским аутизмом и детей с аутичными компонентами. Детский аутизм проявляется в различных формах , при различных...

Аутизм, растройство аутистического спектра (РАС, РДА)

Концентрация внимания у детей с РАС
Зрительный контакт – первый этап в обучении ребёнка. Привлечь к себе внимание ребёнка, а не на любимых стереотипных играх и занятиях. Чтобы приступить к первому этапу,...

Конспект занятия по коллективной аппликации с детьми РАС «Осенние дерево»
Коллективная аппликация с детьми РАС «Осенние дерево» ( разновозрастная группа) Цель: Вызвать интерес к созданию коллективной композиции «Осеннее дерево» Задачи: - научить детей выполнять аппликацию из деталей. -развивать мелкую моторику - развивать терпение,...

Конспект занятия по рисованию с детьми с РАС «Листочки танцуют»
Конспект по рисованию «Листочки танцуют» с детьми с РАС ( разновозрастная группа, индивидуальное занятие с каждым, усложнение в соответствии с разными индивидуальными особенностями. Задачи: 1. Знакомить детей с характерными признаками осени. 2. Учить...

Конспект индивидуальных занятий с учеником с РАС с использованием метода совместного рисования
Аутизм – это уход от реальности. Детский аутизм – это особое нарушение психического развития, т. е. нарушение, которое захватывает все стороны психики – речевую, интеллектуальную, эмоциональную сферу. Психическое развитие при этом не просто нарушается или...

Консультация «Что делать с ребенком с аутизмом?»
Что такое чудо? Возможны ли чудеса? В развитии ребенка с расстройством аутистического спектра задача родителей не ждать чудо, которое придет и все сделает, а не терять время и помогать ребенку. Поверить в своего ребенка, осознать ситуацию, в которой вы оказались,...

Консультация для педагогов «Важность развития игровой деятельности У ребенка с аутизмом»
Особенности игровой деятельности у детей с РАС Здравствуйте, уважаемые коллеги. Меня зовут Шпаковская Людмила Александровна. Я работаю воспитателей в группе компенсирующей направленности для детей с РАС. Хочу поделится опытом работы. Игра – ведущий вид деятельности...

Развитие сенсорных способностей у детей с РАС
Основы успешного интеллектуального развития и социальной адаптации закладывается у ребенка с грудного возраста. И если у ребенка с расстройством аутистического спектра дальнейшее развитие проходить в затрудненной форме, возникает необходимость начинать развитие...

Календарь
12 января 2025 воскресенье
Умеете рисовать северное сияние?
Международный день планетариев.
Читаем "Красную шапочку", "Кота в сапогах" и "Золушку"
13 января 2025 понедельник
Печатаем, штампуем и мастерим из российских газет
Добрый вечер, Щедрый вечер! Встречаем Старый Новый год!



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД