Папки-передвижки

Виноградова Мария. Блог

Автор блога: Виноградова Мария
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Работа с особыми детьми, ОВЗ

Конспект по рисованию «Домик для моей семьи» в разновозрастной группе для детей с ментальными нарушениями
Конспект по рисованию с использованием визуальной поддержки «Домик для моей семьи» в смешенной группе с компенсирующей направленностью ( с ЗПР и РАС) Цель: формирование практических навыков рисования Задачи: образовательные: - учить детей рисовать кистью - спонж...

Фотоотчет об экспериментировании «Окраска воды» с детьми с нарушением зрения средней группы
Фотоотчет об экспериментировании «Окраска воды» с детьми с нарушением зрения средней группы. Цель: ознакомление детей с оттенками цвета по светлоте и их словесными...

Консультация для педагогов «Важность развития игровой деятельности У ребенка с аутизмом»
Особенности игровой деятельности у детей с РАС Здравствуйте, уважаемые коллеги. Меня зовут Шпаковская Людмила Александровна. Я работаю воспитателей в группе компенсирующей направленности для детей с РАС. Хочу поделится опытом работы. Игра – ведущий вид деятельности...

Работа с особыми детьми, ОВЗ

Конспект занятия учителя-дефектолога в старшей группе для детей с нарушениями зрения «Наше лицо»
Конспект занятия учителя-дефектолога в старшей группе для детей с нарушениями зрения «Наше лицо» Цель: формировать представления детей о том, из чего состоит лицо. Уточнять расположение частей с помощью повторения предлогов. Познакомить детей с понятием...

Формирование лексики у детей старшего дошкольного возраста с ЗПР
Формирование лексики у детей старшего дошкольного возраста с ЗПР Подготовила: Зайцева Анастасия Сергеевна учитель-дефектолог МДОУ д/с № 6 «Солнышко» Цель консультации: повышение профессиональной компетентности педагогов ДОУ в вопросе формирования компонентов...

Использование нейроигр в коррекционно-развивающей работе учителя-логопеда с детьми, имеющими речевые нарушения
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ НЕЙ РОИГР В КОРРЕКЦИОННО – РАЗВИВАЮЩЕЙ РАБОТЕ УЧИТЕЛЯ – ЛОГОПЕДА С ДЕТЬМИ, ИМЕЮЩИМИ РЕЧЕВЫЕ НАРУШЕНИЯ На сегодняшний день все чаще и чаще встречаются дети с общей моторной неловкостью, неустойчивостью и истощаемостью нервных процессов, снижением...

Консультация для родителей «Как приучать ребенка с ОВЗ к самостоятельности»
Дети с ограниченными возможностями в развитии, иногда сталкиваются с проблемой неумения обслужить себя самостоятельно. Есть дети, которые показывают отличную обучаемость, но в то же время, совсем не умеют обслуживать себя сами. Например, это становится понятно, если...

Мастер-класс по созданию открытки способом торцевания «Россия — моя Родина!» для дошкольников с нарушением зрения
Мастер-класс по созданию открытки способом торцевания «Россия – моя Родина! » для дошкольников с нарушением зрения. Цель: создание поздравительной открытки ко Дню...

Советы родителям «Нарушение звукопроизношения»
Звукопроизносительная сторона речи формируется у ребенка не сразу и не одномоментно. Разные группы звуков появляются у малыша в определенные возрастные периоды. Самыми первыми появляются гласные, заднеязычные согласные «г, к», губные согласные «м, н, п» и так далее....

Рисование в группе для детей с ЗПР с применением нестандартных материалов
Психологические исследования и практика показали, что для детей с ЗПР характерна неустойчивость внимания и трудности в процессе восприятия. Изобразительная деятельность занимает особое место в коррекционной работе с детьми, имеющими ЗПР. Использование нетрадиционных...

Календарь
12 января 2025 воскресенье
Умеете рисовать северное сияние?
Международный день планетариев.
Читаем "Красную шапочку", "Кота в сапогах" и "Золушку"
13 января 2025 понедельник
Печатаем, штампуем и мастерим из российских газет
Добрый вечер, Щедрый вечер! Встречаем Старый Новый год!



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД