Марина Слепухина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Конспекты занятий. Все конспекты
Цель: 1. Развитие эмоциональной сферы ребенка. 2. Развитие способности самопознания, гармонизация эмоционального состояния, активизация позитивных ресурсов, развитие умения работать в группе. Задачи: Закрепить у детей знания об основных эмоциях; радость, удивление,... |
Ход игры Воспитатель знакомит детей с игрушечной уточкой, которая любит плавать в пруду. Педагог беседует с детьми об уточке: не холодно ли ей ходить на пруд, не боится ли уточка снега. дети подходят к уточке и жалеют ее, называя ласковыми словами. Уточка обращается... |
Игра в театр, особенно в формате кукольного театра и театра с масками, играет важную роль в развитии детей в детском саду. Вот несколько ключевых аспектов важности... |
Конспекты занятий. Все конспекты
Воспитатель. А вы знаете, почему эти игрушки называют именно дымковская игрушка? ( потому что её делают в селе Дымково) Воспитатель. Молодцы! Давайте рассмотрим рисунки и игрушки, расписанные в стиле Дымки. Посмотрите, ребята, какие они все яркие, красивые и очень... |
Обучающие задачи: Обобщаем знания детей о фруктах и овощах, месте произрастания ( дерево, грядка. Закрепить названия фруктов, овощей; их цвет, размер, форму. Обогащаем и активизируем словарь детей; Развивающие задачи: Развиваем тактильные ощущения, учимся определять... |
Тема: Овощи Цель: Формировать умение детей рисовать и закрашивать округлые формы овощей. Задачи: 1. Учить предавать в рисунке форму, цвет и характерные особенности овощей; 2. Развивать мелкую моторику рук и координацию движения пальцев рук; 3. Воспитывать бережное... |
Воспитатель: Что там за ягода алеет, Когда уже прохладой веет И осень мчит на всех парах, Сметая листья во дворах? Она еще горчит и вяжет… Но только снег на землю ляжет, Мороз ударит не слегка И льдом покроется река: Она уже на вкус иная… И птицы, будто понимая,... |
Конспект познавательного занятия «Ознакомление с физической картой Краснодарского края» ( для детей 6-7 лет) Воспитатель: Минасян Н. В. Задачи: -продолжать знакомить детей с понятием карта ( что это такое и для чего она нужна, с условными обозначениями на карте:... |
Задачи: 1. Продолжать формировать представления детей о весенних изменениях в природе ( неживая природа: день становится длиннее, ночь короче, тает снег; живая природа: прилетают птицы, появляются подснежники, просыпаются дикие звери, меняют зимнюю шубку на летнюю)... |
Цель: Формировать стремление у детей к двигательной активности. Задачи: Обучающие: Учить детей ходить и бегать, меняя направление на определенный сигнал. Упражнять в умении ползать на четвереньках. Развивающие : Развивать двигательную активность , умение ползать.... |
Популярное из нового
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Перспективно-тематический план на ноябрь
25 ноября 2024 в 08:02
Проект «Я и мои чувства, настроения эмоции»
25 ноября 2024 в 08:02
Консультация для учителей и педагогов-психологов Тема:...
25 ноября 2024 в 08:01
Подготовка к празднику «День матери», группа «Пчелки»
25 ноября 2024 в 08:00
Семинар-практикум для педагогов «Как воспитать патриотов»
25 ноября 2024 в 07:50