Светлана Сидорова
Конспект занятия по физкультуре в группе раннего возраста «К нам пришла собачка»
Цель: Формировать стремление у детей к двигательной активности.
Задачи:
Обучающие:
Учить детей ходить и бегать, меняя
направление на определенный сигнал.
Упражнять в умении ползать на четвереньках.
Развивающие :
Развивать двигательную активность, умение ползать.
Воспитательные:
Воспитывать любовь к физической культуре и способность испытывать радость от совместных занятий.
Пособия. Погремушки на каждого ребенка, игрушка собачка
Ход проведения занятий.
До начала занятий дать детям поиграть с погремушкой.
1 ч а с т ь.
Ходьба врассыпную и бег за воспитателем. Ходьба и бег чередуются. Стараться ходить и бегать, используя всю площадь зала. Дети останавливаются и поворачиваются.
2 ч а с т ь.
Общеразвивающие упражнения (с погремушками).
1. И. п. : сидя, ноги свободно на полу. Поднять погремушку вверх, потрясти и опустить (2—З раза каждой рукой).
2. И. п. : стоя. Присесть, положить погремушку на пол, выпрямиться, показать руки воспитателю, присесть, взять погремушку, выпрямиться и показать ее воспитателю (4—6 раз).
З. И. п. : лежа на животе, руки с погремушкой у подбородка. Вытянуть руки вперед, показать погремушку и спрятать ее у груди 4—6 раз.
4. Свободно поплясать с погремушкой.
5. Ходьба за воспитателем. Дети кладут погремушку в корзину.
Основные виды движений. Ползание на четвереньках (4—6 м)
к собачке (2—З раза).
Задание выполняют одновременно 2—3 детей, воспитатель подбадривает их, помогает выполнить упражнение. Остальные дети сидят на стульях.
Подвижная игра «К нам пришла собачка».
Спокойная ходьба.
3 часть.
Ходьба за воспитателем— «пойдем тихо, как
мышки».