Екатерина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Развитие ребенка. Материалы для педагогов
Тема проекта Кинезиологические игры и упражнения в развитии детей дошкольного возраста. Вид проекта Индивидуальный, групповой; здоровьесберегающий, инновационный, практико- ориентированный; долгосрочный. Возраст детей дети 4-5 лет Актуальность проекта Федеральный... |
Развитие творческой личности ребенка дошкольного возраста особенно эффективно в драматической и игровой деятельности. Театральная деятельность формирует у детей способность к эмоциональному сопереживанию, развивает творческую активность и актерское мастерство.... |
Тема: «Якутские настольные игры, как развитие интереса дошкольников к культурным ценностям народа» Курсы: сертификат республиканского учебно-методического онлайн-семинара по национальным настольным играм на тему «Организация тренировочного процесса по национальным... |
Развитие ребенка. Материалы для педагогов
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития ребенка – Детский сад №12 «Улыбка» городского округа «Город Якутск» Филиппова Наталия Николаевна, воспитатель высшей квалификационной категории, руководитель изостудии. Развитие... |
"Два чувства дивно близки нам. " Только при условии наличия любви к родному месту, родной земле и знаний о своих корнях, предках, традициях возможно "самостояние" и "величие" человека С 2006 года я являюсь участником семейного фольклорно-этнографического ансамбля... |
Мелкая моторика играет важную роль в развитии ребенка и влияет на его общее физическое и умственное развитие. У детей младшего дошкольного возраста ( 2–3 года) мелкая моторика активно развивается, что помогает им лучше взаимодействовать с окружающим миром. Основные... |
Федюнина Ольга Сергеевна педагог-психолог муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида №127», г. Курск, 2024 г. Статья на тему: "Использование кинезиологических упражнений для развития психических функций детей... |
Развитие устной речи любого языка возможно только через аудирование. Чем больше ребенок слышит дома язык ( родной или иностранный, тем быстрее он заговорит. И заговорит осознанно, и сразу бегло. Любая речь - это поток звуков, организованных определенным образом. Чем... |
В психологии и педагогике вопросы раннего речевого развития детей стали особенно актуальными. Статистика показывает, что во всём мире количество детей с речевыми проблемами постоянно растёт. Наблюдается устойчивая тенденция к увеличению числа новорождённых с... |
Игротерапия, как средство развития познавательных процессов Кравчук С. Л, педагог-психолог МКДОУ «Детский сад №10», г. Нижние Серги «Игра – это незаменимый инструмент для развития духовного мира ребёнка. Как светлое окно, она открывает доступ к богатому потоку... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
«Милой маме посвящаем!». Сценарий конкурса чтецов ко Дню...
29 ноября 2024 в 07:45
Организация творческой развивающей среды и методическая...
29 ноября 2024 в 07:43
«Чучело-Мяучело». Занятие по рисованию в подготовительной...
29 ноября 2024 в 07:09
Сценарий новогоднего утренника для детей второй младшей...
29 ноября 2024 в 06:46
Клубный час самоуправления «Профессий много»
29 ноября 2024 в 06:43