Ганиева Гузель. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Дождь, дождик, тучи
Задачи: 1. Уточнить представления детей о таком явлении природы как листопад, продолжать формировать умение определять признаки осени. 2. Активизировать употребление прилагательных, определяющих окраску листьев ( красный, жёлтый, зелёный, золотой. 3. Воспитывать у... |
Познавательное занятие «Почему идет дождь? » ( для детей 6-7 лет) Цель: формирование у детей целостной картины окружающего мира, интереса к явлениям природы Задачи: -стимулировать интерес детей к происхождению дождя -научить ребенка видеть и понимать взаимосвязь... |
Материалы и оборудование: костюмы Солнца и Тучки – взрослые, жилеты желтого цвета для команды «Листочки», жилеты красного цвета для команды «Ягодки» - по числу детей; желтый диск – солнце – 1 шт, полоски желтого и оранжевого цвета – «лучи» - 30 шт, зонт большой –... |
Дождь, дождик, тучи
Конспект образовательной деятельности в подготовительной группе. Муз. руководитель: Бойкова Алена Викторовна Тема: «Музыка дождя». Задачи. 1. Совместить имеющиеся у детей слуховые представления о звуках природы и классической музыке. 2. Развитие... |
Интегрированное познавательно - игровое занятие во второй младшей группе «Летний дождь» ( рисование восковыми мелками и акварелью) Задачи: - вызывать у детей приятные воспоминания о лете; - учить отображать состояние погоды ( дождь) нетрадиционным способом; -... |
Цель: Создать у детей радостное настроение. Вызвать эмоциональную отзывчивость, способствовать развитию интереса к окружающему миру. Задачи: 1. Воспитывать любовь к природе, трудолюбие. 2. Формировать самостоятельность, доброжелательность, коммуникабельность,... |
В одном сказочном лесу жили два зверька: медвежонок Тучка и зайчик Лучик. К зайчику всегда приходили в гости его друзья ёжик, лисичка и белочка. А к медвежонку даже родители не приходили, хотя жили в соседнем лесу. Когда к Лучику приходили друзья, он их весело... |
Цель: Расширять и систематизировать знания о природном явлении «дождь». Дать элементарное представление о различных состояниях воды. Учить слушать звуки природы.... |
Тема: «Дождик-дождик, кап-кап-кап» Возрастная группа: младший дошкольный возраст, 3-4 года Цель: Создание условий для совершенствования представлений детей о дожде. Задачи: Образовательные: 1. Пронаблюдать причины возникновения дождя путем экспериментирования 2.... |
Возрастная группа: средний дошкольный возраст, 4-5 лет Цель: создать условия для укрепления физического и психического здоровья детей через двигательно-игровую деятельность. Задачи: Развивающие: 1. Развивать и совершенствовать основные и имитационно-образовательные... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
«Колеса для машины». Конспект занятия по лепке в первой...
30 ноября 2024 в 08:58
Звуковая культура речи для детей 5 лет с ТНР
30 ноября 2024 в 08:51
«Мамины ладошки». Фотоотчёт о тематическом дне во второй...
30 ноября 2024 в 08:50
«Животные Забайкалья из Красной книги». Игра-судоку для...
30 ноября 2024 в 08:33
Консультация для родителей «От ГТО к рекордам и здоровью»
30 ноября 2024 в 08:26