Мария Степановна Гашкова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Социализация. Социально-коммуникативное развитие
МБДОУ «Детский сад комбинированного вида № 80» Познавательно-творческий проект «Детская картина мира» Автор проекта – Строева Татьяна Сергеевна, социальный педагог МБДОУ «Детский сад комбинированного вида № 80». Паспорт проекта. Тип проекта:... |
Социализация дошкольника предполагает развитие умения адекватно ориентироваться в доступном ему социальном окружении, осознавать самоценность собственной личности и других людей, выражать чувства и отношения к миру в соответствии с культурными традициями общества.... |
Социализация — процесс и результат усвоения и активного воспроизводства индивидом социального опыта, прежде всего – системы социальных ролей. Реализуется в общении и деятельности – в семье, школе, трудовых коллективах и пр. Социализация детей с ограниченными... |
Социализация. Социально-коммуникативное развитие
Особенности эмоционально-волевой сферы старшего дошкольника с задержкой психического развития ( ЗПР. Эмоции и чувства играют существенную роль в развитии личности. Уже в условиях детского сада общеразвивающего вида ребенок с ЗПР впервые начинает отчетливо осознавать... |
«Формирование духовно-нравственных качеств личности у дошкольников посредством социально-ориентированных акций» Пашаева Аида Асельдеровна, Воспитатель МАОУ СОШ №11 Д / С НЕПОСЕДЫ, г. Долгопрудный Московской области Ситуация в современном обществе и мире целом на... |
Сегодня вряд ли актуален вопрос — нужно ли интерактивное оборудование в дошкольном образовании. Ответ очевиден - да. В зависимости от возраста ребенка и применяемых программ компьютер может выступать в роли оппонента по игре или рассказчика. В настоящее время уже... |
Ранний и дошкольный возраст-периоды, когда эмоциональная сфера играет особо важную роль в жизни человека, когда чувства, эмоции господствуют над всеми другими сторонами его жизни. В это время развитие получают как эмоции-кратковременные переживания отношений,... |
Игры на развитие коммуникативных навыков, эмпатии, эмоционального интеллекта для использования при проведении «Утреннего Круга». "Говорю и слушаю". В ходе проведения «Круга» дети обсуждают свое настроение, выбирают соответствующий символ и аргументируют выбор.... |
«Влияние эмоций на процесс обучения» Уметь учиться — это значит уметь самостоятельно и эффективно выполнять учебную деятельность. Для того чтобы учебная деятельность проходила успешно, необходима положительная мотивация ( чтобы ребенок сам захотел учиться.... |
Младший дошкольный возраст Дидактическая игра: «Гости» Цель игры: развитие эмоций и эмоционального интеллекта детей, способности понимать и правильно передавать эмоцию. Оборудование: куклы с веселой и грустной эмоциями, две дорожки разного цвета ( желтая и красная,... |
Календарь
05 февраля 2025 среда
Собираем пирамидки! 06 февраля 2025 четверг
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
«Хлебный колосок»
4 февраля 2025 в 13:48
Фотоотчёт занятия «Изготовление кружки из глины»
4 февраля 2025 в 13:46
«Формирование словаря у детей раннего дошкольного возраста...
4 февраля 2025 в 13:46
«Конспект образовательной деятельности во 2 младшей...
4 февраля 2025 в 13:46
Отчет по тематическому дню — День ежа
4 февраля 2025 в 13:46