Получи документы

Ласточкина. Блог

Автор блога: Ласточкина
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Работа музыкального руководителя

Музыкально-танцевальная композиция «Дождик, лей»
Музыкально – танцевальная композиция «Дождик , лей» Вступление: зонты расставлены на ковре, девочки сидят за ними. Д Д Д Д Д 1. Я под зонтиком шагаю, - встают, берут зонт, идут по кругу Продолжает дождик лить, И нарочно я стараюсь Точно в лужу наступить -...

Физическое воспитание посредством музыкальной утренней гимнастики
В данной публикации представлены доводы необходимости и важности музыкально утренней гимнастики, а также пример комплекта упражнений для гимнастики в 10 минут, который состоит из 5 этапов: корригирующая гимнастика, разминка, основные упражнения, дыхательная...

Музыкально-дидактическая игра «Символы России»
Музыкально-дидактическая игра «Символы России» Цель: закрепить знания детей о неофициальных символах России, учить элементарному музицированию. Задачи: 1....

Работа музыкального руководителя.

Использование инновационных технологий для речевого развития в музыкальном воспитании детей дошкольного возраста
Планирование В последние годы отмечается увеличение количества детей, имеющих нарушение речи. Оно преодолевается как педагогическими методами, включающими специальное обучение и коррекционно-воспитательное мероприятия, так и медицинскими средствами воздействия. Очень...

Технологическая карта к музыкально-дидактической игре «Угадай, на каком музыкальном инструменте играют герои сказки «Репка»
Технологическая карта к компьютерной игре «Угадай, на каком народном музыкальном инструменте играют герои сказки «Репка» Цель: развивать способность детей определять звучание русских народных инструментов, знать их внешний вид, уметь правильно их называть....

Музыка в адаптации ребенка младшего дошкольного возраста
Здравствуйте уважаемые родители, хочу вам представиться, я ваш музыкальный руководитель __________ _______________. И сегодня я вам немножко расскажу про адаптацию детей младшей группы. Каждый из педагогов, специалистов по своему помогает малышу в этот период, а...

Взаимодействие музыкального руководителя с педагогами в рамках коррекционно-развивающей среды
Мы все желаем видеть своих детей здоровыми, счастливыми, умеющими общаться с окружающими людьми. Но это не всегда получается. Особенно сложно детям с нарушениями развития. Добиться положительных результатов с такими детьми - можно лишь при создании единой...

Фотоотчет о мероприятии «Музыка в жизни человека», посвящённом Дню музыки
Фотоотчет о мероприятии "Музыка в жизни человека", посвящённому Дню музыки Откуда музыка берётся? Из пения птиц, от ручейка. Так нежно где - то песня льётся. От...

Формирование функциональной грамотности обучающихся на уроках музыки посредством применения нетрадиционных методов обучения
Функциональная грамотность – способность ребенка вступать в отношения с внешней средой, быстро адаптироваться и функционировать в ней. Три области функциональной грамотности -грамотность в чтении, математическая грамотность, естественнонаучная грамотность На уроках...

Современные педагогические технологии в работе музыкального руководителя детского сада
Что такое педагогическая технология? Это инструмент, позволяющий педагогу, музыкальному руководителю детского сада эффективно ( с высокой вероятностью получения желаемого результата) решать задачи своей профессиональной деятельности. Работа музыкального...



Получи документы
РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД