![]() | Асель Калижанова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Составление рассказов, обучение рассказыванию
Основная образовательная программа МБДОУ – д/сад «Берёзка» с учётом общеобразовательной программы дошкольного образования «От рождения до школы» Веракса Н. Е, Комарова Т. С, Васильева М. Цель : развитие связной речи детей, формировать умение составлять рассказ по... |
Программное содержание: Познакомить детей с произведением о ранней осени, учить называть осенние приметы, развивать поэтический слух. Воспитывать любовь к поэзии. Материалы: картина с изображением осени, мяч. Ход 1. Организационный момент. Воспитатель:... |
Од в средней группе составление рассказа по картине «Кошка с котятами». Задачи: - Связная речь: учить составлять рассказ по картине совместно с воспитателем и самостоятельно; составлять короткий рассказ на тему из личного опыта ( по аналогии с содержанием картины)... |
Составление рассказов, обучение рассказыванию
Интеграция образовательных областей: - познавательное развитие, социально-коммуникативное развитие, речевое развитие, физическое развитие, художественно-эстетическое развитие. Цель интегрированной НОД: развитие связной речи у дошкольников с ОНР ( общее... |
Цель: учить детей составлять описательный рассказ по картине «Кошка с котятами». Задачи: Образовательные: формировать умение внимательно рассматривать картину; формировать умение составлять описательный рассказ по картине; формировать умение активно участвовать в... |
Тема: «Птичий двор» Образовательные задачи: - продолжать учить детей составлять рассказ по картине; - продолжать развивать связную речь у детей. Воспитательные задачи: - воспитывать культуру поведения на занятии; - воспитывать бережное отношение к животным; -... |
Аннотация. В статье раскрываются особенности формирования навыков составления описательных рассказов у старших дошкольников с ОНР III уровня. Ключевые слова: связная речь, описательный рассказ, коррекционная работа, развитие речи. Овладение правильной речью имеет... |
Тема доклада: «Использование метода наглядного моделирования при обучении детей дошкольного возраста пересказу». Умение пересказывать художественный текст имеет огромное значение в жизни ребёнка. От него зависят и успехи обучения в школе, и общение со сверстниками... |
Приоритетная образовательная область: Речевое развитие. Лексико-грамматическая тема: Деревья. Цель: развитие связной монологической речи детей старшего дошкольного возраста. Задачи: коррекционно-образовательные: формировать умение составлять связный рассказ по серии... |
Конспект занятия в младшей группе: Рассказывание русской народной сказки «Колобок» ( в обработке К. Д. Ушинского. Программное содержание: Помочь детям понять содержание сказки выражать сочувствие ее герою; побуждать их подговаривать слова в песенке колобка. Связная... |
Календарь
13 марта 2025 четверг
Соленый праздник для детей!
Читаем стихи Сергея Михалкова! 14 марта 2025 пятница
Мимоза — символ нежности, весны и красоты!
Духовных книг божественная мудрость!
А не сделать ли нам бутерброды?
Праздник для маленьких Энштейнов!
(Отмечается в пятницу второй полной недели марта) |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Речевое развитие в соответствии с ФГОС дошкольного...
12 марта 2025 в 17:48
Концерт «Весёлые нотки» подготовительная группа
12 марта 2025 в 17:40
Экспериментирование с ватными дисками, краской и водой в...
12 марта 2025 в 17:37
«Великие русские художники». Викторина для подготовительных...
12 марта 2025 в 17:36
«На поиски колец Сатурна». Конспект НОД с применением...
12 марта 2025 в 17:28