Асель Калижанова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Составление рассказов, обучение рассказыванию
Интеграция образовательных областей: - познавательное развитие, социально-коммуникативное развитие, речевое развитие, физическое развитие, художественно-эстетическое развитие. Цель интегрированной НОД: развитие связной речи у дошкольников с ОНР ( общее... |
Программное содержание: Познакомить детей с произведением о ранней осени, учить называть осенние приметы, развивать поэтический слух. Воспитывать любовь к поэзии. Материалы: картина с изображением осени, мяч. Ход 1. Организационный момент. Воспитатель:... |
Цель: развитие связной речи у детей старшего дошкольного возраста через рассматривание картины. Задачи: учить детей рассматривать картину и понимать её содержание; формировать умение отвечать на вопросы по содержанию картины, грамматически правильно строить... |
Составление рассказов, обучение рассказыванию
Тема: «Птичий двор» Образовательные задачи: - продолжать учить детей составлять рассказ по картине; - продолжать развивать связную речь у детей. Воспитательные задачи: - воспитывать культуру поведения на занятии; - воспитывать бережное отношение к животным; -... |
Аннотация. В статье раскрываются особенности формирования навыков составления описательных рассказов у старших дошкольников с ОНР III уровня. Ключевые слова: связная речь, описательный рассказ, коррекционная работа, развитие речи. Овладение правильной речью имеет... |
Цель: учить детей составлять описательный рассказ по картине «Кошка с котятами». Задачи: Образовательные: формировать умение внимательно рассматривать картину; формировать умение составлять описательный рассказ по картине; формировать умение активно участвовать в... |
Од в средней группе составление рассказа по картине «Кошка с котятами». Задачи: - Связная речь: учить составлять рассказ по картине совместно с воспитателем и самостоятельно; составлять короткий рассказ на тему из личного опыта ( по аналогии с содержанием картины)... |
Цель: расширять представления детей о птицах и формировать умение выражать свои знания в словах. Задачи: обогащать и активизировать словарь детей: гусь, петушок, курочка, цыплята, зернышки, корыто, обобщающее слово – птицы, птичий двор; упражнять в звукоподражании... |
Цели: • Уточнить, какие игрушки есть в группе, их расположение. • Учить видеть и понимать содержание картины, отвечать на вопросы. • Учить слушать стихотворение, понимать его смысл, отвечать на вопросы по содержанию. Ход занятия Воспитатель приносит картину и... |
Тема доклада: «Использование метода наглядного моделирования при обучении детей дошкольного возраста пересказу». Умение пересказывать художественный текст имеет огромное значение в жизни ребёнка. От него зависят и успехи обучения в школе, и общение со сверстниками... |
Популярное из нового
День народного единства – один из самых юных государственных праздников. Сегодня вспоминаем о тех далёких событиях и о том, что единство и дружба народов – единственно верный путь. |
31 октября во многих странах мира, в том числе и в России, отмечается День рождения пешеходного перехода. |
Горячие темочки
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Занятие в средней группе по ознакомлению с окружающим миром...
1 ноября 2024 в 06:26
Семинар — практикум Тема: Использование инновационных...
1 ноября 2024 в 06:24
Конспект по развитию речи на тему: «ПДД для Буратино»
1 ноября 2024 в 05:57
«День Народного Единства»
1 ноября 2024 в 05:48
Профилактика детского дорожно-транспортного травматизма
1 ноября 2024 в 05:36