Валерия Коноплева. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Логопедические занятия
Конспект логопедического занятия в старшей группе по развитию лексико-грамматических категорий по лексической теме Тема: Дикие животные: «По дороге в зоопарк» Программные содержание: Коррекционно-образовательные цели. Актуализация словаря по теме «Дикие и домашние... |
Тема: «Морские обитатели» Задачи: 1. Актуализация словаря по теме «Морские обитатели» 2. Развитие связной речи ( диалогической и монологической) 3. Совершенствование грамматического строя речи ( употребление предлогов) 4. Развитие творческого воображения 5.... |
КОНСПЕКТ ЛОГОРИТМИЧЕСКОГО ЗАНЯТИЯ: «Осенняя ярмарка» Цель: расширение лексического запаса по теме: «Овощи», совершенствование общей и мелкой моторики, выработка четких координированных движений во взаимосвязи с речью, развитие фонематического восприятия и... |
Логопедические занятия.
Разработка логоритмики на тему "Овощи" для музыкального занятия с детьми 5 лет Цели занятия: 1. Развивать речевые навыки и артикуляцию. 2. Формировать представления об овощах и их значении. 3. Способствовать развитию музыкального слуха и ритма. 4. Укреплять... |
Конспект составлен для проведения занятия с учеником начальной школы. Задачи: Коррекционно-образовательные: - Формировать произношение звука [р] в слогах и словах с... |
Конспект логопедического занятия с использованием технологии ТРИЗ в подготовительной группе. Коррекционно-образовательные цели. Закрепить правильное произношение и артикуляцию звуков [з], [з’] на основе творческих игр. Развивать умения детей различать звук в... |
Коррекционно-образовательные задачи. Активизация и актуализация словаря по теме «Зима. Зимующие птицы». Обогащение экспрессивной речи прилагательными, обозначающими моральные качества. Совершенствование грамматического строя речи ( употребление предложно-падежных... |
«В лес осенний мы пойдём». ( логоритмическое занятие) Задачи. Коррекционные: - развивать общую, мелкую моторику, координацию, переключаемость движений, речевое и диафрагмальное дыхание; - регулировать мышечный тонус; - формировать просодические компоненты... |
Программные задачи: Дать детям новое понятие «многоугольник»; учить различать пятиугольник, шестиугольник, семиугольник, восьмиугольник. Продолжать учить классифицировать множества по двум свойствам: цвет и форма, цвет и толщина; форма и толщина; развивать умение... |
Цель: продолжать развивать фонетико-фонематическую систему языка. Задачи: Коррекционно-обучающие: • Совершенствовать навык составления рассказа о себе по заданному плану. •Продолжать автоматизацию правильного произношения поставленных звуков в свободной речи. •... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Беседа с детьми старшей группы на тему: «Сигналы светофора»
29 ноября 2024 в 11:26
Придумывание историй как средство развития творческих...
29 ноября 2024 в 11:26
Фотоотчёт с мероприятий посвященных «Дню бабушек и дедушек»
29 ноября 2024 в 11:21
Акция «Пусть мама услышит» с детьми средней группы
29 ноября 2024 в 11:20
«Кузьминки» Сценарий народного праздника для детей...
29 ноября 2024 в 11:19