Приложение МААМ

Skay. Блог

Автор блога: Skay
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Социализация. Социально-личностное и коммуникативное развитие

Детско-родительские мероприятия как эффективная форма социализации дошкольников
Действуем вместе во благо развития наших детей! Именно в дошкольном возрасте определяется точка отсчета для осуществления и выявления уровня воплощающихся в жизнь процессов физического и психического созревания ребенка, вхождения его в социум, освоения социальных...

Новая традиция — невербальное общение без слов. Фотоотчет
В группе «Снеженика» появилась новая традиция, которая создает положительный настрой на весь день. Невербальное общение помогает быстрее и ярко понять...

Технологическая карта организации фрагмента ИД и общения со старшими дошкольниками «Скоро в школу мы пойдем»
ЦЕЛЬ ( для педагога) : создание сборника «Правила поведения в школе» во время организационно-мотивационной беседы «Школа» с выходом на сюжетно ролевую игру «Скоро в школу мы пойдем», дидактической игры на ИКТ оборудовании «Собери портфель» в течении 2 половины дня с...

Социализация. Социально-личностное и коммуникативное развитие

Технологическая карта организации фрагмента игровой деятельности и общения с детьми старшего возраста «Экскурсия в лес»
ЦЕЛЬ ( для педагога) : создание гербария после организационно-мотивационной беседы «Лес» с выходом на сюжетно ролевую игру «Экскурсия в лес», дидактической игры на ИКТ оборудовании «Что можно делать в лесу, что нельзя» в течении 2 половины дня с детьми старшей...

Технологическая карта организации фрагмента игровой деятельности и общения с детьми старшего возраста «Этикет в театре»
ЦЕЛЬ ( для педагога) : создание памятки «Этикет в театре» в ходе организационно-мотивационной беседы «Правила этикета» с выходом на сюжетно-ролевую игру «Уроки этикета – поход в театр», дидактической игры на ИКТ «Что кому принадлежит? » в течении 2 половины дня у...

Технологическая карта организации фрагмента игровой деятельности и общения с детьми старшего возраста «Цирк зверей»
ЦЕЛЬ ( для педагога) : создание афиши «Цирк зверей» после организационно-мотивационной беседы на тему «Что я знаю о цирке? » с выходом на сюжетно-ролевую игру «Цирк» и проигрывание дидактической игры на ИКТ оборудовании «Найди такую же картинку» в процессе второй...

Технологическая карта организации фрагмента игровой деятельности и общения с детьми старшего возраста «Подводный мир»
ЦЕЛЬ ( для педагога) : создание книги «Подводный мир» в ходе организационно-мотивационной беседы «Подводные обитатели» с выходом на сюжетно-ролевую игру «Подводный мир - экскурсия в океанариуме», дидактической игрой на ИКТ «Подготовь людей к работе» в течение 2 пол....

Социализация дошкольников посредством театра
Социализация дошкольников посредством театра Значимость социализации дошкольника, начиная с дошкольного возраста, определена объединением обучения и воспитания в целостный образовательный процесс на основе духовно-нравственных и социокультурных ценностей и принятых в...

Опыт использования информационно-коммуникативной платформы «Сферум» в образовательной деятельности
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида № 21 посёлка Октябрьского муниципального образования Ленинградский район Статья Опыт использования информационно-коммуникативной платформы «Сферум» в образовательной...

Организационно-педагогические условия социализации детей дошкольного возраста в детском саду
Ребёнок с самого рождения получает социальный опыт при помощи взрослых. Родители являются его первыми помощниками, затем воспитатели детского сада, потом учителя в школе, сверстники и т. д. Опыт, приобретённый ребёнком, является основой будущей взрослой жизни. Для...




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД