МААМ-картинки

Татьяна К. Блог

Автор блога: Татьяна К
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Нарушение речи, ОНР

Конспект занятия «Игрушки» для детей с ОНР
Конспект занятия на тему: « Игрушки» ( для детей с ОНР III уровня) Подготовила: Нуртдинова Д. Р. Коррекционно-образовательные цели: -Уточнение, расширение и обобщение представлений детей об игрушках, частях, из которых они состоят. -Закрепление...

Проект на тему: «Формирование речевых навыков малышей с тяжелыми нарушениями речи в процессе знакомства со сказкой»
Слайд 1 нормативные документы Федеральный закон от 29. 12. 2012г №273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» Приказ Министерства образования и науки Российской федерации от 17. 10. 2013г №1155 «Об утверждении Федерального государственного образовательного...

Логоритмика для индивидуальных и групповых занятий с детьми с тяжелыми нарушениями речи
«Логоритмика» –для индивидуальных и групповых занятий с детьми с тяжелыми нарушениями речи. Разработана с учетом требований образования и обучения детей с нарушениями речи, а также с учётом структурных единиц: * познавательное развитие, * художественно-эстетическое...

Нарушение речи, ОНР

Индивидуальный коррекционный маршрут для ребёнка с ОНР II уровня, с ЗПР
. И. ребенка____________. Дата рождения . Характеристика речевого развития ребенка. Общее звучание речи: Разборчивость речи нарушена, речь нечеткая, невнятная, мало понятна для окружающих. Особенности словарного запаса: Объем словаря не соответствует возрастной...

Закаливание как вспомогательная терапия в процессе коррекционной работы с детьми, имеющими тяжёлые нарушения речи
Закаливание как вспомогательная терапия в процессе коррекционной работы с детьми, имеющими тяжёлые нарушения речи. Закаливание – это система профилактических...

Роль семьи в преодолении недоразвития речи ребёнка
Ребёнок говорит плохо. В каждой семье по-разному относятся к этому явлению. Одних тревожит уже то, что малыш к году говорит лишь два-три слова. Другие спокойны, несмотря на то, что трёхлетний ребёнок не может составить простейшую фразу, владеет лишь небольшим...

Роль логопедической группы для детей с ОНР
Логопедическая группа играет важную роль в развитии детей с общим недоразвитием речи ( ОНР. Эти дети, сталкиваясь с трудностями в освоении языка, нуждаются в особом подходе и профессиональной поддержке. В логопедической группе создается атмосфера, способствующая не...

План-конспект родительского собрания «Специфика обучения и воспитания детей в группе с тяжелыми нарушениями речи»
Родительское собрание «Специфика обучения и воспитания детей в группе с тяжёлыми нарушениями речи» Цель собрания: познакомить родителей со спецификой обучения и воспитания детей в группе с ТНР. Организационный момент. ( Родителям раздаю ладошки детей, нарисованные...

Использование игровых технологий для коррекции нарушений речи у дошкольников
Кадничанская Наталья Вячеславовна, воспитатель Средняя школа №8, дошкольная ступень г. Петропавловск-Камчатский Аннотация.    В статье рассматриваются игровые технологии как эффективный инструмент для коррекции речевых нарушений у детей дошкольного возраста....

Общее недоразвитие речи у детей 6–7 лет
При общем недоразвитие речи у детей оказываются несформированными все компоненты языковой системы: фонетика, лексика и грамматика. Состояние речи у каждого из детей в подготовительной группе, естественно, имеют индивидуальные особенности. Однако можно отметить и...

Календарь
11 января 2025 суббота
12 января 2025 воскресенье
Умеете рисовать северное сияние?
Международный день планетариев.
Читаем "Красную шапочку", "Кота в сапогах" и "Золушку"



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД