Татьяна К. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Нарушение речи, ОНР
Конспект занятия на тему: « Игрушки» ( для детей с ОНР III уровня) Подготовила: Нуртдинова Д. Р. Коррекционно-образовательные цели: -Уточнение, расширение и обобщение представлений детей об игрушках, частях, из которых они состоят. -Закрепление... |
Слайд 1 нормативные документы Федеральный закон от 29. 12. 2012г №273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» Приказ Министерства образования и науки Российской федерации от 17. 10. 2013г №1155 «Об утверждении Федерального государственного образовательного... |
«Логоритмика» –для индивидуальных и групповых занятий с детьми с тяжелыми нарушениями речи. Разработана с учетом требований образования и обучения детей с нарушениями речи, а также с учётом структурных единиц: * познавательное развитие, * художественно-эстетическое... |
Нарушение речи, ОНР
. И. ребенка____________. Дата рождения . Характеристика речевого развития ребенка. Общее звучание речи: Разборчивость речи нарушена, речь нечеткая, невнятная, мало понятна для окружающих. Особенности словарного запаса: Объем словаря не соответствует возрастной... |
Закаливание как вспомогательная терапия в процессе коррекционной работы с детьми, имеющими тяжёлые нарушения речи. Закаливание – это система профилактических... |
Ребёнок говорит плохо. В каждой семье по-разному относятся к этому явлению. Одних тревожит уже то, что малыш к году говорит лишь два-три слова. Другие спокойны, несмотря на то, что трёхлетний ребёнок не может составить простейшую фразу, владеет лишь небольшим... |
Логопедическая группа играет важную роль в развитии детей с общим недоразвитием речи ( ОНР. Эти дети, сталкиваясь с трудностями в освоении языка, нуждаются в особом подходе и профессиональной поддержке. В логопедической группе создается атмосфера, способствующая не... |
Родительское собрание «Специфика обучения и воспитания детей в группе с тяжёлыми нарушениями речи» Цель собрания: познакомить родителей со спецификой обучения и воспитания детей в группе с ТНР. Организационный момент. ( Родителям раздаю ладошки детей, нарисованные... |
Кадничанская Наталья Вячеславовна, воспитатель Средняя школа №8, дошкольная ступень г. Петропавловск-Камчатский Аннотация. В статье рассматриваются игровые технологии как эффективный инструмент для коррекции речевых нарушений у детей дошкольного возраста.... |
При общем недоразвитие речи у детей оказываются несформированными все компоненты языковой системы: фонетика, лексика и грамматика. Состояние речи у каждого из детей в подготовительной группе, естественно, имеют индивидуальные особенности. Однако можно отметить и... |
Календарь
11 января 2025 суббота
12 января 2025 воскресенье
Международный день планетариев.
Читаем "Красную шапочку", "Кота в сапогах" и "Золушку" |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Фотоотчет о проведении Дня Победы в ДОУ
10 января 2025 в 19:08
Конспект занятия «Тайна снежинки» в старшей группе
10 января 2025 в 19:06
Оформление новогодних окон в ДОУ
10 января 2025 в 18:52
Мастер-класс для педагогов «Мнемотехника как педагогическая...
10 января 2025 в 18:50
Фотоотчёт об участии в открытой районной акции-конкурсе...
10 января 2025 в 18:49