Папки-передвижки

Екатерина Ермоленко. Блог

Автор блога: Екатерина Ермоленко
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)

Консультация «Задержка речевого развития. Почему дети не говорят?»
Нарушение формирования нервно-психических функций у детей раннего возраста, в том числе речи, в большинстве случаев связано с особенностями течения перинатального периода. Для раннего возраста, как ни для какого другого периода жизни человека, особенно актуален (...

Фотоотчет к занятию для детей с ОВЗ «Волшебный песочек»
Дети речевой группы очень любят игры с песком. Игра с песком это естественная и доступная для каждого ребенка форма деятельности. Ребенок, с особыми потребностями в...

План-конспект родительского собрания «Специфика обучения и воспитания детей в группе с тяжелыми нарушениями речи»
Родительское собрание «Специфика обучения и воспитания детей в группе с тяжёлыми нарушениями речи» Цель собрания: познакомить родителей со спецификой обучения и воспитания детей в группе с ТНР. Организационный момент. ( Родителям раздаю ладошки детей, нарисованные...

Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)

Краткосрочный мини-проект по ФЭМП у детей с ЗПР 4–7 лет «Червячки и яблочки»
Мини-проект «Червячки и яблочки» ( ФЭМП. Тип проекта: - по содержанию: познавательно-творческий; - по числу участников: индивидуальный ( дети 4-7 лет) ; - по срокам...

Спортивное развлечение для родителей и детей с ОВЗ «Мамочка, спортивная моя!»
СЦЕНАРИЙ ФИЗКУЛЬТУРНОГО ДОСУГА, ПОСВЯЩЕННОГО ДНЮ МАТЕРИ «МАМОЧКА - СПОРТИВНАЯ МОЯ! » ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ И ДЕТЕЙ С ОВЗ Цель: Приобщение детей и родителей к здоровому образу жизни через совместные спортивные мероприятия. Задачи: формирование умения взаимодействовать...

Квест-технологии в работе педагога-психолога с детьми ОВЗ
Детей с ограниченными возможностями здоровья характеризует достаточно низкий уровень физического развития, развития восприятия, памяти, недостаточно сформированы пространственные представления, учебная деятельность, снижена потребность общения со сверстниками и со...

Сенсорные игры для детей с ОВЗ
Сенсорные игры — это отличный способ развивать чувства и восприятие у детей с ограниченными возможностями здоровья ( ОВЗ. Вот несколько идей для таких игр: 1. Игры с текстурами - Используйте различные материалы: бархат, шершавые и гладкие поверхности, пенообразные...

Рекомендации для педагогов дошкольных образовательных учреждений по работе с детьми, имеющими нарушения слуха
Рекомендации для педагогов дошкольных образовательных учреждений по работе с детьми, имеющими нарушения слуха 1. При изложении материала опираться на сохранные анализаторы ( зрительный, тактильный, делать упор на использование наглядного демонстрационного материала...

Лэпбук «Осень» как средство воспитания и развития детей с ОВЗ
Что такое лэпбук? Лэпбук ( lapbuk) – в дословном переводе с английского значит «книга на коленях» ( lap – колени, book – книга. Лэпбук – это самодельная...

Песочная терапия как один из методов сопровождения ребенка с РАС
Кинетический песок — это перспективный материал для детского творчества, игры и коррекции негативных психических проявлений. Преимущества кинетического песка: — не липнет к рукам и одежде; — не высыхает; — не разлетается на отдельные частицы, а сохраняется в виде...




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД