Шварц Анастасия Александровна. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Живые картинки. Пособия для развития речи
Цель: • Учить малышей внимательно рассматривать картинку и называть изображённые на ней предметы, явления. • Развивать умения менять силу голоса: говорить громче-тише,... |
Цель: Учить детей внимательно слушать и наблюдать, отвечать на вопросы словом и предложениями, состоящими из 3-4 слов. Задачи: • обогащать и активизировать словарь детей: гусь, петушок, курочка, цыплята, зернышки, корыто, обобщающее слово – птицы, птичий двор; •... |
Для детей изготовила пособие с целью развития речи ( можно составлять творческие рассказы, одновременно двигая фигурками животных, правильного употребления... |
Живые картинки. Пособия для развития речи
Дидактическая игра по социально-коммуникативному и речевому развитию в младшей группе «Такие разные животные» Актуальность: Игру принято называть основной формой... |
Конспект непосредственно образовательной деятельности в младшей группе. Автор конспекта непосредственно-образовательной деятельности воспитатель: Знобихина Т. А. МБ ДОУ «Детский сад №250»комбинированного вида . г . Новокузнецк. Рассматривание «живой картинки»... |
В настоящее время в системе дошкольного воспитания одним из главных приоритетов является воспитание и развитие ребенка раннего возраста, так как этот возраст рассматривается как уникальный в плане решения обучающих, развивающих и воспитательных задач. В своей... |
Цель: 1. Формировать умение описать предмет, ориентируясь на его признаки. 2. Активизация словаря, закрепление умения отвечать на вопросы по сюжетной картинке. 3. Формирование навыков составления рассказа из нескольких предложений, развитие связной речи. 4.... |
Пособие сделано для детей 3-4 лет. Задачи: -расширять представление детей о видах транспорта; -развивать интерес к играм с магнитом; -умение ориентироваться в... |
Театр « Живой картинки» - Сказка «Мишкина рыбалка» Психологами доказано, что игровая деятельность является неотъемлемым компонентом гармоничного всестороннего... |
Программное содержание: учить детей внимательно слушать и наблюдать, формировать способность детей к диалогической речи. Учить детей отвечать на вопросы словом и предложениями, состоящими из двух-четырех слов. Упражнять в звукоподражании голосам домашних птиц.... |
Календарь
25 января 2025 суббота
День наоборот, задом наперед или шиворот-навыворот
Рассматриваем картины И.И. Шишкина 26 января 2025 воскресенье
В гости к кенгуру в Австралию!
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
«День объятий» в младшей группе
24 января 2025 в 01:53
Мастер классТема: «Мой Крым — моя Родина»
24 января 2025 в 01:27
Конспект занятия в младшей группе по конструированию из...
24 января 2025 в 00:56
«Нейрографика» в работе с детьми дошкольного возраста»
24 января 2025 в 00:47
Конспект занятия по рисованию гуашью в старшей группе «Лиса...
24 января 2025 в 00:31