Наталья Черникова
Игры с магнитом «Живые картинки» по теме «Транспорт»
▼ Скачать + Заказать документы
Пособие сделано для детей 3-4 лет.
Задачи:
-расширять представление детей о видах транспорта;
-развивать интерес к играм с магнитом;
-умение ориентироваться в пространстве;
-содействовать развитию мелкой моторики пальцев рук.
Во время изучения темы «Транспорт» можно познакомить детей с новой дидактической игрой.
Публикация «Игры с магнитом „Живые картинки“ по теме „Транспорт“» размещена в разделах
- Живые картинки. Пособия для развития речи
- Игры для детей
- Игры с магнитами
- Магнит. Изучаем свойства магнита
- Транспорт. Все материалы о транспорте и их видах
- Темочки
Пособие состоит из 4-ёх карточек (на которых изображены дорога, небо, море и железная дорога, картинок, на которых изображены виды транспорта и магнитов.
Количество карточек и картинок можно увеличить в соответствии с возрастом детей и изучением программного материала.
Карточки и картинки приклеены на картон и заламинированы скотчем. На картинках с обратной стороны приклеены металлические петли (они позаимствованы от настенного ковра, с помощью которых он был закреплён).
Можно сначала заинтересовать детей и начать двигать картинки по карточке, используя магнит. Дети будут с любопытством наблюдать за движением транспорта. При этом можно уточнить название транспорта, месте передвижения, какие части есть у разных видов транспорта, их назначении, как называются профессии людей, управляющих этими видами транспорта.
Передвижение картинок для детей будет подобно фокусу. Затем можно раскрыть секрет и познакомить детей с магнитом и его свойствами.
А затем предоставить возможность действовать детям самостоятельно.
Ребёнок выбирает карточку с изображением неба, моря, дороги или железной дороги. Берёт подходящий вид транспорта, накладывает картинку на карточку. Карточку держит левой рукой. В правую руку берёт магнит, заводит руку под карточку и начинает водить магнитом (можно вести транспорт целенаправленно слева направо, а также наоборот).
Педагог следит, чтобы ребёнок ориентировался на игровом поле, например: если у ребёнка в руках самолёт, то он управляет им в небе, если парусник, то в море и т. д.