Содержится в разделах:
Всего публикаций 12.
Все разделы
| Живые картинки. Пособия для развития речи
Дидактическое пособие «В гостях у сказки», живые картинки
НОД по развитию речи в первой младшей группе 2–3 лет «Рассматривание «живой картинки» «Птичий двор» Цель: расширять представления детей о птицах и формировать умение выражать свои знания в словах. Задачи: обогащать и активизировать словарь детей: гусь, петушок, курочка, цыплята, зернышки, корыто, обобщающее слово – птицы, птичий двор; упражнять в звукоподражании голосам...
Живые картинки. Пособия для развития речи - Конспект занятия по развитию речи в первой младшей группе «Рассматривание живой картинки» «Птичий двор»
Публикация «Конспект занятия по развитию речи в первой младшей группе...» Программное содержание: учить детей внимательно слушать и наблюдать, формировать способность детей к диалогической речи. Учить детей отвечать на вопросы словом и предложениями, состоящими из двух-четырех слов. Упражнять в звукоподражании голосам домашних птиц. Обогатить и...
Конспект занятия с использованием «живой картины» в младшей группе «Птичий двор» Цель: Учить детей внимательно слушать и наблюдать, отвечать на вопросы словом и предложениями, состоящими из 3-4 слов. Задачи: • обогащать и активизировать словарь детей: гусь, петушок, курочка, цыплята, зернышки, корыто, обобщающее слово – птицы, птичий двор; • упражнять в...
Дидактическое пособие «Игровые ситуации с «живой» картинкой»
Живые картинки. Пособия для развития речи - Театр «Живой картинки». Сказка «Мишкина рыбалка»
Статья «Театр «Живой картинки». Сказка «Мишкина...»
Игры с магнитом «Живые картинки» по теме «Транспорт»
Активизация словаря детей раннего возраста с использованием метода «живой» картинки В настоящее время в системе дошкольного воспитания одним из главных приоритетов является воспитание и развитие ребенка раннего возраста, так как этот возраст рассматривается как уникальный в плане решения обучающих, развивающих и воспитательных задач. В своей разновозрастной...
Дидактическая игра «Живые картинки». Составление логически законченной истории из разрозненных элементов картинки Цель: 1. Формировать умение описать предмет, ориентируясь на его признаки. 2. Активизация словаря, закрепление умения отвечать на вопросы по сюжетной картинке. 3. Формирование навыков составления рассказа из нескольких предложений, развитие связной речи. 4. Раскрытие...
Конспект непосредственно образовательной деятельности в младшей группе. Рассматривание «живой картинки» «Птичий двор» Конспект непосредственно образовательной деятельности в младшей группе. Автор конспекта непосредственно-образовательной деятельности воспитатель: Знобихина Т.А. МБ ДОУ «Детский сад №250»комбинированного вида . г . Новокузнецк. Рассматривание «живой картинки» «Птичий двор». Вид...
Дидактическое пособие по развитию речи «Живые картинки»