Папки-передвижки

Вахрушева Татьяна. Блог

Автор блога: Вахрушева Татьяна
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)

Конспект открытого занятия по аппликации для детей с ТМНР «Сугробы, снег на деревьях»
г. Москва, 2022 Цель: Систематизация знаний детей об изменениях в природе зимой. Задачи: Образовательные: - Обогащать словарный запас по теме; - Упражнять детей приветствовать друг друга; - Закрепить правильное отношение к занятию; - Формировать умение различать на...

Использование кинезиологических игр и упражнений в работе с детьми с задержкой психического развития
В соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования мы строим свою работу с целью всестроннего развития психических и физических качеств наших воспитанников, учитывая их индивидуальные особенности и потребности. Так же...

Картотека развивающих игр и упражнений для детей дошкольного возраста с ОВЗ
1. «Зоопарк» Цель: развитие воображения, раскованности в движениях. Инструкция. Все участники по очереди показывают движения, характерные для задуманного ими по условиям игры животного. Остальные пытаются отгадать. Затем участники объединяются в подгруппы по 2-3...

Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)

Фотоотчет «Путешествие в страну знаний в разновозрастной группе ОВЗ»
Собрались мы все сегодня в наш веселый детский сад. Вот и закончилось яркое и веселое лето. Наступил сентябрь , а вместе с ним и самый первый осенний праздник День...

Организация музыкальных занятий для детей РАС в ДОУ
Музыка является уникальным способом взаимодействия людей друг с другом, ведь она может обеспечить мощный мультисенсорный опыт. Особенно это полезно для детей с аутистическим спектральным расстройством. Музыкальное воспитание детей с расстройством аутистического...

Логоритмика для индивидуальных и групповых занятий с детьми с тяжелыми нарушениями речи
«Логоритмика» –для индивидуальных и групповых занятий с детьми с тяжелыми нарушениями речи. Разработана с учетом требований образования и обучения детей с нарушениями речи, а также с учётом структурных единиц: * познавательное развитие, * художественно-эстетическое...

Конспект урока учителя-дефектолога по обобщению и систематизации знаний с подгруппой детей с ОВЗ 2 класса
Тема дефектологического занятия: «Осень» ( тема учебного курса «Структурные компоненты задачи». Цель занятия: обобщение знаний об основных структурных компонентах задачи, на основе действия с конкретными временными представлениями и понятиями. Задачи: Обучающие:...

Дети с расстройствами аутистического спектра РАС. Правила работы с РАС
Аутизм – это психопатологическое состояние, которое характеризуется «уходом в себя» и нарушением взаимодействия с внешним миром – людьми, объектами, событиями. Термин «аутизм» ( «autismus»: от греческого autos – сам) придумал в начале XX века швейцарский психиатр...

Закаливание как вспомогательная терапия в процессе коррекционной работы с детьми, имеющими тяжёлые нарушения речи
Закаливание как вспомогательная терапия в процессе коррекционной работы с детьми, имеющими тяжёлые нарушения речи. Закаливание – это система профилактических...

Сценарий мероприятия «РАС — синий день»
Методическая разработка на тему: Сценарий мероприятия: «РАС - Синий день» Место проведения образовательной деятельности – МБДОУ № 29 «Василёк», Группа оказания логопедической помощи Подготовительная к школе группа Старшая группа Учитель-логопед...



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД