Галина Александровна Сорокина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Работа психолога. Конспекты занятий
Задачи: развитие и формирование: - навыков сравнения и классификации; - математических навыков ( пересчитывание, выполнение вычисления, определение количества) ; - представлений о числе, множестве, составе числа. Материал: Игровой набор психолога «Приоритет» (... |
1. Упражнение-разминка «Назови предметы» СЛАЙ Д1 Попросите ребёнка назвать четыре предмета круглой, три предмета прямоугольной и два предмета квадратной формы. 2. Задание «В магазине» Предложите ребёнку побывать в магазинах. 1) Откройте СЛАЙ Д2 и попросите... |
1. Упражнение-разминка «Назови предметы» СЛАЙ Д1 Попросите ребёнка назвать пять предметов круглой, четыре предмета прямоугольной и три предмета овальной формы. 2. Игра «Отвечай быстро» Откройте СЛАЙ Д2 и попросите ребенка рассмотреть и назвать все картинки,... |
Работа психолога. Конспекты занятий
Здравствуйте, ребята! Если у Вас хорошее настроение, что вы можете подарить другим людям при встрече? Как вы без слов сообщаете им о своем прекрасном настроении? Правильно, улыбкой. Улыбка может согреть своим теплом и улучшить настроение. Поднимите большой палец... |
1. Упражнение - приветствие «Здравствуй! » СЛАЙ Д1 Предложите ребенку поздороваться необычным образом – нужно сказать друг другу «Здравствуй! » шепотом, зевая, обычным голосом, очень громко, смеясь, погладив себя по голове. 2. Игра «Умный мячик» СЛАЙ Д2 Для... |
Задание 1. «В гости к Чебурашке» ( развиваем внимание) Дайте ребенку карточку к заданию и карандаши. Сообщите, что Чебурашка приглашает нас к нему в гости, но забыл дорогу. Попросите довести Чебурашку до дома, следуя плану внизу – необходимо нарисовать дорогу по... |
Конспект коррекционного занятия в старшей группе с элементами литотерапии «Страна Психология» Цели: 1. Знакомство вновь прибывших детей с ребятами группы, сплочение группы. 2. Развитие невербального и вербального общения. 3. Снятие телесного и эмоционального... |
Коррекционно-развивающее занятие с применением социо-игровых технологий. Тема: Осень, осенний урожай. Прямая цель: закрепить знания об осени, повторить овощи и фрукты. Косвенная цель: тренируем умение работать в команде, следовать инструкции, развиваем... |
1. Задание «Опосредованное запоминание» ( развиваем память) СЛАЙ Д1 Для этого задания ребёнку даём бланк к заданию ( или расчерчиваем по примеру лист бумаги) и любой карандаш. Предложите ребенку поиграть в игру для развития памяти «Запомни слова». Слов будет много.... |
Подготовила: педагог-психолог, Анастасия Петровна Левочкина Цель: выявления и профилактика синдрома эмоционального выгорания педагогов, ознакомление педагогов с приемами саморегуляции. Задачи: - знакомство с понятием «эмоциональное выгорание»; - обучить педагогов... |
30 сентября в нашей стране отмечается особая памятная дата — День воссоединения Донецкой Народной Республики, Луганской Народной Республики, Запорожской области и Херсонской области с Российской... |
Игры с детьми на прогулке важны в любое время года, но можно не просто гулять, а заниматься творчеством. Все, что нужно для занятий в стиле «лэнд-арт», можно найти буквально у себя под ногами.... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста