Получи документы

Конспект открытого занятия «Посылка хорошего настроения»

Гульнара Чилимова
Конспект открытого занятия «Посылка хорошего настроения»
▼ Скачать + Заказать документы

Открытое занятие «Посылка хорошего настроения»

Цель: Сформировать детей представление о волонтерском движении, о его основных направлениях, о его значении в жизни социума.

Задачи:

Образовательные:

1. Познакомить детей с основными понятиями волонтерской деятельности.

2. Познакомить детей со свойствами и качествами веществ материалов путем экспериментирования.

Развивающие:

1. Формировать у детей познавательную, творческую активность.

Публикация «Конспект открытого занятия „Посылка хорошего настроения“» размещена в разделах

2. Совершенствовать коммуникативные навыки.

3. Развивать мелкую моторику по средствам ручного труда.

4. Закреплять умения складывать бумагу прямоугольной формы в разных направлениях в технике оригами.

Воспитательные:

1. Воспитывать нравственные качества дошкольников: милосердие, сострадание, сочувствие, отзывчивость.

2. Воспитывать ответственность, дисциплинированность, умение работать в команде.

Оборудование: футболки 4 шт, краски акриловые по ткани. Бусины, схемы для сбора браслета, листы для оригами 8 шт., каталог схем оригами, мельница для мыльных пузырей, 8 стаканов с водой, 8 колб с моющим средством, 8 маленьких стаканов с глицерином, вентилятор, таз, палочки для выдувания мыльных пузырей, чайные ложки на каждого ребенка, коробка – посылка.

Ход занятия:

- Здравствуйте, ребята. Меня зовут Гульнара Мунировна. Скажите, пожалуйста, вы любите смотреть мультфильмы? Я предлагаю посмотреть вам отрывок из мультфильма.

- О чем этот мультфильм? (ответы детей)

- А какие добрые дела они делали? (ответы детей)

- Скажите, а люди могут делать добрые дела?

- А какие дела могут быть добрыми?

- Ребята, я хочу рассказать вам о людях, которые сами решили делать добрые дела! Их никто не заставляет! Эти люди– помощники, они помогают тем, кто в этом нуждается (людям, животным, природе, птицам). Они не просят денег за свою работу! Эти люди приносят в мир тепло, добро и счастье. Они живут не только для себя! Этих людей называют ВОЛОНТЕРЫ

- Давайте вместе скажем: волонтеры

- У нас в детском саду есть отряд «Лучики добра». Мы с ребятами помогаем птицам, животным, природе, людям. Нас тоже называют волонтерами.

2 слайд Предлагаю посмотреть, чем мы занимаемся.

На этом слайде вы видите, как мы с ребятами ходили в приют для собак, и подарили им корм. Следующим нашим заданием было сделать кормушки и покормить птиц. Еще мы почистили снег для малышей на участке, помогли малышам собраться на прогулку. Починили книги для библиотеки. Собрали посылку для бабушки. Вам понравилось, то что мы делаем? А вы хотели бы тоже стать волонтерами?

3 слайд Звонок

4 слайд «- Здравствуйте, Гульнара Мунировна, нам сейчас пришло сообщение, что дети из детского отделения нашей больницы нуждаются в помощи. У них очень плохое настроение. Гульнара Мунировна, пожалуйста придумайте что – нибудь. Мы сами не можем помочь, мы сейчас находимся на другом задании»

- Дети в больнице, они нуждаются в нашей помощи. У них плохое настроение, они болеют. Нам нужно им помочь. Предлагаю вам составить план действий волонтера, подходим к интерактивной панели «Колибри». Близко подходить нельзя, за линию не заходим. Работаем указательным пальцем на расстоянии вытянутой руки. И так кому нужна помощь, ребята? Чем мы можем помочь? Таблетками мы не можем помочь мы же не врачи, фрукты, а где мы возьмем фрукты? (ответы детей). Но мы же сейчас находимся в детском саду и у нас нет денег. А мы можем сделать подарки своими руками? (ответы детей)

- Но прежде чем нам приступить к работе нам с вами нужно стать одной командой. Для этого встанем в круг, согните руки в локтях и коснитесь локтями друг друга. Почувствовали поддержку товарища? Нам нужно произнести наш девиз:

Людям мы несем добро

Свет улыбок и тепло

- Вот теперь мы с вами одна команда. И переходим к выполнению нашего плана. Перед вами листы бумаги. Я предлагаю вам сделать забавные фигурки в технике оригами. На столе лежат схемы, кто понял, делают самостоятельно, остальные повторяют за мной. Складываем листок пополам по короткой стороне уголок к уголку. Разворачиваем, теперь снова складываем пополам по длинной стороне листа. Берем правый угол и сгибаем в виде треугольника до середины сгиба. Так же берем левый угол и тоже сгибаем до середины сгиба. Переворачиваем и загибаем уголки. Что получилось. Как вы думаете, почему мы сделали именно сердце? (ответы детей). Потому что у волонтеров самое доброе сердце.

- Ну, что юные волонтеры, вам понравились сердечки? (ответы детей). Я думаю и ребятам она тоже понравится. Скажите, а мы можем положить наши сердечки в посылку для ребят? (ответы детей) У меня есть коробка, куда мы сложим наши подарки.

- Мои помощники, приглашаю вас в мастерскую «Добрых дел»

Я предлагаю вам на выбор сделать один из подарков

Перед вами два стола, за первым мы будем делать браслеты для девочек, а за вторым украшать футболки для мальчиков. За какой стол пройти вы выбираете сами.

Ребята, которые выбрали браслеты перед вами лежат схемы, по которым вы делаете браслет. А футболки мы будем разрисовывать при помощи муляжей овощей и фруктов. Кому мы делаем подарки? (ответы детей) А зачем мы делаем им подарки? (ответы детей)

- Ну что юные волонтеры, вы хорошо потрудились. Сделали отличные подарки. Как вы думаете наши подарки понравятся детям в больнице?

5 слайд Я вам предлагаю немного отдохнуть и поиграть в веселую игру «Поймай пузырь». Ребята только за линию не заходим, друг на друга не наталкиваемся.

- Ребята, я вижу у вас хорошее настроение, как вы думаете если мы подарим ребятам эту игру они будут рады? (ответы детей)

- Тогда приглашаю вас в следующую мастерскую. Мастерскую «Мыльных пузырей». Здесь мы с вами изготовим мыльные пузыри.

В этой мастерской есть свои правила, с которыми я вас сейчас познакомлю. Мыльный раствор в рот не берем, руки в раствор не опускаем, нельзя вдыхать в себя раствор, размешиваем аккуратно, чтобы мыльный раствор не попал в глаза. Этот опыт дома вы должны делать только в присутствии взрослых.

- Ребята, а вы знаете из чего делают мыльные пузыри? (ответы детей)

У меня есть рецепт. Посмотрите, что в него входит.

1. Вода

2. Моющее средство. Моющее средство может быть любое – шампунь, жидкое мыло, моющее средство фери.

3. Глицирин

Все эти ингредиенты у вас готовы. Здесь у вас вода, это моющее средство, а здесь находится глицерин. Вода в стакане налита, добавляем в нее моющее средство из колбы, оно желтого цвета, затем вливаем глицерин из маленького стакана. Все хорошо перемешиваем при помощи ложки. У всех получилось? Значит раствор для мыльных пузырей мы приготовили правильно. Переливаем раствор в колбу, закрываем крышкой. Этот раствор вместе с мельницей отправляем детям в больницу.

- Ну, вот мы с вами и собрали посылку «Хорошего настроения». Давайте позвоним курьеру и попросим его доставить нашу посылку ребятам. (передача посылки)

- Ребята, кому мы собирали посылку? Как вы думаете, ребята будут рады нашей посылке? Что мы сегодня с вами делали? Кто помнит, кем мы с вами сегодня были? Давайте вспомним, кто такие волонтеры?

- У меня для вас есть сердечки. Если вы считаете, что сегодня вы помогли ребятам поднять настроение и вам понравилось быть волонтером, то возьмите красное сердце. А если вам не понравилось быть волонтером, то синее.

6 слайд А сейчас прижмите к себе ваши сердца и давайте послушаем как бьется доброе сердце настоящего волонтера.

7 слайд Звонок из больницы от врача

8 слайд - Ребята, большое спасибо за посылку. Теперь у детей будет хорошее настроение, и они быстро пойдут на поправку, благодаря вашей помощи!

- Большое спасибо за занятие! Я хочу подарить вам шарфы настоящего волонтера.

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

«Домик для хорошего настроения». Мое творчество«Домик для хорошего настроения». Мое творчество Сегодня с покажу вам вот такой дачный, садово-огородный домик). В преддверие скорого лета, неторопливых, приятных вечерних чаепитий.

«Ярмарка хорошего настроения» (фотоотчёт)«Ярмарка хорошего настроения» (фотоотчёт) 13 февраля в нашем комплексе проходил Фестиваль "Наши общие возможности - наши общие результаты" в рамках межрайонного совета директоров.

Уголок хорошего настроения в детском садуУголок хорошего настроения в детском саду "Уголок хорошего настроения" в детском саду. Каждый год4 февраля в разных странах мира отмечается праздничное событие под названием -День.

«В поисках хорошего настроения». Конспект итогового занятия во второй младшей группе«В поисках хорошего настроения». Конспект итогового занятия во второй младшей группе Программное содержание. Образовательные задачи: - учить детей называть время года и характерные особенности; - отвечать на вопросы простыми.

Фотоотчет «Моменты хорошего настроения на празднике»Фотоотчет «Моменты хорошего настроения на празднике» Фотоотчет «Моменты хорошего настроения на празднике» Хорошее настроение –это не просто так. Это большой положительный заряд на весь день,.

Фотоотчёт о проведении Дня приманивания хорошего настроенияФотоотчёт о проведении Дня приманивания хорошего настроения «День приманивания хорошего настроения» Цель: Создание положительного эмоционального настроя. Задачи: -Активизировать творческие, артистические,.

Иллюстрация для родителей «Шляпа хорошего настроения»Иллюстрация для родителей «Шляпа хорошего настроения» Иллюстрация создана по итогам занятия «Наше радостное настроение».Цель занятия: познакомить со способами повышения собственного настроения.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект открытого занятия «Посылка хорошего настроения»
Опубликовано: 1 июля 2024 в 14:48
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект открытого занятия «Посылка хорошего настроения»» (включая файлы) размещена пользователем Гульнара Чилимова (УИ 332813) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД